ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победа «Киевстар» в тендере 3G официально утверждена НКРСИ

27 февраля НКРСИ официально утвердила результаты тендера. Решением комиссии зафиксировано право «Киевстар» на получение лицензии для развития 3G на частотах 1965-1980/2155-2170 МГц.
Сегодня на заседании Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), было официально подтверждено, что «Киевстар» признан победителем тендера по третьему лоту, который соответствует диапазону частот 1965-1980/2155-2170 МГц.
«НКРСИ приняло решение об утверждении результатов тендера на все частоты 3G, в том числе и о победе «Киевстар» в тендере по третьему лоту. Таким образом, мы, как и другие национальные операторы, получили, наконец, право развивать новые технологии и сервисы для наших клиентов по всей территории Украины. Это был важный шаг в долгом пути к технологическому прогрессу и заключительный этап самого тендера. Далее государство должно обеспечить процесс оперативного проведения конверсии частот специальными пользователями и возможность фактического совместного использования частот ими и операторами–победителями тендера. Мы в свою очередь обещаем быстро и своевременно выполнить все последующие формальности, оплатить лицензию, заключить договор конверсии и профинансировать предусмотренные им затраты на модернизацию Украинской Армии. Мы верим в перспективы рынка мобильной связи Украины и, как всегда, остаемся надежным инвестором и партнером нашего государства», — комментирует Андрей Осадчук, директор по регуляторно-правовому обеспечению «Киевстар».
«Киевстар» начнет полноценный запуск сети в ближайшее время после фактического получения лицензии и очень надеется на партнерство со стороны НКРСИ и УГЦР в вопросах легализации объектов данной сети. Сейчас компания занимается оперативным строительством и развертыванием сети.

Контактное лицо: Леличенко Ирина (написать письмо автору)
Компания: АО «Киевстар» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:45, 27.02.2015
Количество просмотров: 815
Страна: Украина

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
140
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
138
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
126
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
126
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
124
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
125
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
126
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
85
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100