ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НХЛ и SAP HANA® Enterprise Сloud играют на опережение, обеспечивая сотрудников оперативной аналитикой, а болельщиков - новыми возможностями

25 февраля 2015 года — Компания SAP SE (NYSE: SAP) и Национальная Хоккейная Лига (NHL®) начинают новый проект в рамках долгосрочного сотрудничества: инновационная платформа SAP HANA® Enterprise Cloud позволит повысить эффективность работы офисов НХЛ, а болельщиков обеспечить статистикой по играм и игрокам в режиме реального времени на NHL.com
Проектное решение, совместно разработанное SAP и NHL®, поможет Лиге создать особую среду для взаимодействия с любителями хоккея, основой которого станет сайт NHL.com. Здесь болельщики получат прямой доступ к настоящей сокровищнице для фанатов – официальным статистическим данным по играм НХЛ за много лет. Обрабатываемые на базе SAP HANA® Enterprise Cloud, они станут по-настоящему интерактивными, с широкими возможностями визуализации и моделирования различных сценариев. Каждый болельщик сможет возвращаться к захватывающим моментам матча, сопоставлять результаты игр, делать прогнозы и быть полностью погруженным в мир любимой игры, а также делиться своими впечатлениями и найденной информацией с друзьями.
«Хоккей – стремительная игра, в ней мало остановок, поэтому многие аспекты матча остаются вне игрового протокола, – считает Джон Коллинз, операционный директор НХЛ. Благодаря возможности использовать лучшее в своем классе решение SAP HANA Enterprise Cloud мы выходим за рамки простой констатации фактов: детальная аналитика, представленная на сайте, помогает болельщикам со стажем погрузиться в тонкости игры, а новичкам лучше в ней разобраться».
Модернизация NHL.com/Stats будет проходить в несколько этапов, но первые результаты очевидны уже сегодня: новый дизайн, удобные возможности работы с аналитикой, впечатляющие возможности визуализации. Предостоит внедрить множество захватывающих новинок: более детальные фильтры для сортировки данных, средства прогнозирования для серии плей-офф, «индекс силы» команды. Особым подарком болельщикам станет пополнение базы игр историческими архивными данными, начиная с первого сезона НХЛ, прошедшего в 1917-1918 г. Все эти возможности позволят каждому болельщику написать свою историю игр и провести собственные исследования результативности игроков и команды любых поколений.
«В хоккее начинается новая технологическая эра, и SAP с НХЛ стоят у ее истоков. Новая статистическая платформа НХЛ на базе SAP HANA® Enterprise Cloud поможет болельщикам лучше понимать хоккей и создавать для хоккеистов особую атмосферу поддержки, которая так ценится в спорте», – говорит Квентин Кларк, главный технический директор SAP.
Наряду с внедрением SAP HANA Enterprise Cloud НХЛ заинтересована в развертывании других решений SAP, позволяющих упростить управление бизнес-процессами и оптимизировать издержки. В их числе - SAP Cloud for Customer, SAP® InfiniteInsight®, облачная версия программного обеспечения SAP Lumira®, решения для бизнес-аналитики SAP® BusinessObjects™, программное обеспечение SAP Predictive Analytics Software и SAP Data Services. Решения SAP успешно используются ведущими спортивными организациями мира, помогая повышать результативность команд и игроков, степень вовлеченности болельщиков, прибыльность спортивных объектов и эффективность коммерческой деятельности в сфере спорта.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 27.02.2015
Количество просмотров: 790
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
87
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
86
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
85
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
80
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
68
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
39
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100