ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НХЛ и SAP HANA® Enterprise Сloud играют на опережение, обеспечивая сотрудников оперативной аналитикой, а болельщиков - новыми возможностями

25 февраля 2015 года — Компания SAP SE (NYSE: SAP) и Национальная Хоккейная Лига (NHL®) начинают новый проект в рамках долгосрочного сотрудничества: инновационная платформа SAP HANA® Enterprise Cloud позволит повысить эффективность работы офисов НХЛ, а болельщиков обеспечить статистикой по играм и игрокам в режиме реального времени на NHL.com
Проектное решение, совместно разработанное SAP и NHL®, поможет Лиге создать особую среду для взаимодействия с любителями хоккея, основой которого станет сайт NHL.com. Здесь болельщики получат прямой доступ к настоящей сокровищнице для фанатов – официальным статистическим данным по играм НХЛ за много лет. Обрабатываемые на базе SAP HANA® Enterprise Cloud, они станут по-настоящему интерактивными, с широкими возможностями визуализации и моделирования различных сценариев. Каждый болельщик сможет возвращаться к захватывающим моментам матча, сопоставлять результаты игр, делать прогнозы и быть полностью погруженным в мир любимой игры, а также делиться своими впечатлениями и найденной информацией с друзьями.
«Хоккей – стремительная игра, в ней мало остановок, поэтому многие аспекты матча остаются вне игрового протокола, – считает Джон Коллинз, операционный директор НХЛ. Благодаря возможности использовать лучшее в своем классе решение SAP HANA Enterprise Cloud мы выходим за рамки простой констатации фактов: детальная аналитика, представленная на сайте, помогает болельщикам со стажем погрузиться в тонкости игры, а новичкам лучше в ней разобраться».
Модернизация NHL.com/Stats будет проходить в несколько этапов, но первые результаты очевидны уже сегодня: новый дизайн, удобные возможности работы с аналитикой, впечатляющие возможности визуализации. Предостоит внедрить множество захватывающих новинок: более детальные фильтры для сортировки данных, средства прогнозирования для серии плей-офф, «индекс силы» команды. Особым подарком болельщикам станет пополнение базы игр историческими архивными данными, начиная с первого сезона НХЛ, прошедшего в 1917-1918 г. Все эти возможности позволят каждому болельщику написать свою историю игр и провести собственные исследования результативности игроков и команды любых поколений.
«В хоккее начинается новая технологическая эра, и SAP с НХЛ стоят у ее истоков. Новая статистическая платформа НХЛ на базе SAP HANA® Enterprise Cloud поможет болельщикам лучше понимать хоккей и создавать для хоккеистов особую атмосферу поддержки, которая так ценится в спорте», – говорит Квентин Кларк, главный технический директор SAP.
Наряду с внедрением SAP HANA Enterprise Cloud НХЛ заинтересована в развертывании других решений SAP, позволяющих упростить управление бизнес-процессами и оптимизировать издержки. В их числе - SAP Cloud for Customer, SAP® InfiniteInsight®, облачная версия программного обеспечения SAP Lumira®, решения для бизнес-аналитики SAP® BusinessObjects™, программное обеспечение SAP Predictive Analytics Software и SAP Data Services. Решения SAP успешно используются ведущими спортивными организациями мира, помогая повышать результативность команд и игроков, степень вовлеченности болельщиков, прибыльность спортивных объектов и эффективность коммерческой деятельности в сфере спорта.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 14:03, 27.02.2015
Количество просмотров: 766
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
140
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
138
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
126
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
126
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
124
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
125
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
126
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
85
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100