|
|
 |
|
|
 |
«АльфаСтрахование» стала спонсором деловой встречи «HR-неделя с «Коммерсантъ» в Москве
«АльфаСтрахование» выступила спонсором встречи «HR-неделя с «Коммерсантъ», которая открыла 18 февраля 2015 года серию деловых завтраков, организованных изданием совместно с Гильдией Маркетологов. В ходе первого дня представители ведущих российских и международных компаний обсудили материальные и нематериальные методы мотивации персонала. Одним из приглашенных спикеров стала Анна Ефремова, директор по работе с персоналом «АльфаСтрахование», вошедшая в рейтинг лучших HR-директоров по версии ИД «Коммерсант».
«Мотивация в эпоху перемен» - такую тему обсудили участники первого делового завтрака «HR-неделя с «Коммерсантъ» 18 февраля 2015 года. Как помочь бизнесу в условиях кризиса? Как воспринимают кризис разные категории сотрудников: возможность или опасность? И главное – как мотивировать работников в период перегруппировки сил и расстановки новых приоритетов? На эти и многие другие вопросы, которые ставит перед бизнес-сообществом текущая экономическая ситуация, ответили Анна Ефремова («АльфаСтрахование»), Виктория Петрова («ЛюдиPeople»), Полина Хабарова («Крок»), Софья Кадыкова (Pfizer), Елена Каминская («РОСАТОМ»).
Эксперты сошлись во мнении, что мотивация персонала является важнейшей частью корпоративной культуры любой компании. Выработка индивидуальных стимулов для различных категорий сотрудников позволяет успешно управлять продуктивностью организации. Основным мотиватором для высококвалифицированного персонала являются интересные бизнес-проекты. Кризис предоставляет возможности для роста, поэтому система мотивации для «талантов» должна в первую очередь включать в себя нематериальные элементы - интересные задачи и новые проекты.
Мнения участников разделились при обсуждении необходимости изменения самой системы мотивации. Часть участников считает, что не стоит менять систему вознаграждения персонала, если есть возможность этого избежать. Любое изменение материальной составляющей может вызвать стресс, который снизит операционную эффективность персонала на фоне общей паники. Часть экспертов, наоборот, считают необходимым изменять методы мотивации работников в период кризиса, затачивая людей на увеличение прибыли и сокращение издержек.
Среди других нематериальных методов мотивации участники делового завтрака выделили такие способы, как активное коммуницирование руководителей компаний с сотрудниками, что может помочь предотвратить панику в коллективе в период ухудшения экономической ситуации, проведение мероприятий, которые объединят трудящихся разных поколений и обеспечат открытый обмен информацией. Также важно предоставить персоналу шанс работать над различными проектами в рамках одной организации и делать так, чтобы мнение обычных работников было услышано. Спикеры считают необходимым дать возможность сотрудникам активно работать над поиском неожиданных решений задач. Благодаря этому кризис станет неким триггером для пересмотра своей карьеры внутри компании, что, несомненно, повысит вовлеченность персонала.
«Персонал движет компанию вперед, поэтому очень важно найти такие инструменты мотивации, которые позволят вовлечь и удержать хороших сотрудников в такое непростое время. Я выражаю благодарность организаторам «HR-недели с «Коммерсантъ», приглашенным экспертам и остальным участникам за то, что они внесли ясность в вопрос «как же мотивировать работника?», – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Такие встречи важны и нужны, потому как они дают возможность посмотреть на ситуацию со стороны, услышать мнение профессионалов и найти необходимое решение для собственного предприятия».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 20.02.2015
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
70 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
77 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
382 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
90 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|