ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» стала спонсором деловой встречи «HR-неделя с «Коммерсантъ» в Москве

«АльфаСтрахование» выступила спонсором встречи «HR-неделя с «Коммерсантъ», которая открыла 18 февраля 2015 года серию деловых завтраков, организованных изданием совместно с Гильдией Маркетологов. В ходе первого дня представители ведущих российских и международных компаний обсудили материальные и нематериальные методы мотивации персонала. Одним из приглашенных спикеров стала Анна Ефремова, директор по работе с персоналом «АльфаСтрахование», вошедшая в рейтинг лучших HR-директоров по версии ИД «Коммерсант».

«Мотивация в эпоху перемен» - такую тему обсудили участники первого делового завтрака «HR-неделя с «Коммерсантъ» 18 февраля 2015 года. Как помочь бизнесу в условиях кризиса? Как воспринимают кризис разные категории сотрудников: возможность или опасность? И главное – как мотивировать работников в период перегруппировки сил и расстановки новых приоритетов? На эти и многие другие вопросы, которые ставит перед бизнес-сообществом текущая экономическая ситуация, ответили Анна Ефремова («АльфаСтрахование»), Виктория Петрова («ЛюдиPeople»), Полина Хабарова («Крок»), Софья Кадыкова (Pfizer), Елена Каминская («РОСАТОМ»).

Эксперты сошлись во мнении, что мотивация персонала является важнейшей частью корпоративной культуры любой компании. Выработка индивидуальных стимулов для различных категорий сотрудников позволяет успешно управлять продуктивностью организации. Основным мотиватором для высококвалифицированного персонала являются интересные бизнес-проекты. Кризис предоставляет возможности для роста, поэтому система мотивации для «талантов» должна в первую очередь включать в себя нематериальные элементы - интересные задачи и новые проекты.

Мнения участников разделились при обсуждении необходимости изменения самой системы мотивации. Часть участников считает, что не стоит менять систему вознаграждения персонала, если есть возможность этого избежать. Любое изменение материальной составляющей может вызвать стресс, который снизит операционную эффективность персонала на фоне общей паники. Часть экспертов, наоборот, считают необходимым изменять методы мотивации работников в период кризиса, затачивая людей на увеличение прибыли и сокращение издержек.

Среди других нематериальных методов мотивации участники делового завтрака выделили такие способы, как активное коммуницирование руководителей компаний с сотрудниками, что может помочь предотвратить панику в коллективе в период ухудшения экономической ситуации, проведение мероприятий, которые объединят трудящихся разных поколений и обеспечат открытый обмен информацией. Также важно предоставить персоналу шанс работать над различными проектами в рамках одной организации и делать так, чтобы мнение обычных работников было услышано. Спикеры считают необходимым дать возможность сотрудникам активно работать над поиском неожиданных решений задач. Благодаря этому кризис станет неким триггером для пересмотра своей карьеры внутри компании, что, несомненно, повысит вовлеченность персонала.

«Персонал движет компанию вперед, поэтому очень важно найти такие инструменты мотивации, которые позволят вовлечь и удержать хороших сотрудников в такое непростое время. Я выражаю благодарность организаторам «HR-недели с «Коммерсантъ», приглашенным экспертам и остальным участникам за то, что они внесли ясность в вопрос «как же мотивировать работника?», – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Такие встречи важны и нужны, потому как они дают возможность посмотреть на ситуацию со стороны, услышать мнение профессионалов и найти необходимое решение для собственного предприятия».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 20.02.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
136
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100