|
|
|
|
Работа по повышению качества и доступности предоставления госуслуг Росреестра
Управлением Росреестра по Курганской области и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области (Кадастровая палата) утвержден совместный План работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества на 2015 год.
Такой документ утверждается ежегодно с 2011 года и включает в себя комплекс мероприятий, направленных на совершенствование работы с заявителями при предоставлении государственных услуг Росреестра. Следует отметить, что постановка задач на предстоящий год осуществляется с учетом достижения целевых индикаторов, установленных Дорожной картой ««Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р. Так, Планом предусмотрены меры по дальнейшему сокращению сроков оказания государственных услуг Росреестра и времени ожидания заявителей в очереди, по увеличению доли государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, расширению возможностей получения услуг Росреестра на базе ГБУ Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ГБУ «МФЦ»). В отдельный блок выделена работа по развитию межведомственного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления, исключающего участие заявителя при предоставлении государственных услуг. Также в текущем году предполагается продолжить работу по обеспечению доступности информации о порядке, способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра, улучшению условий обслуживания заявителей в офисах приема-выдачи документов, изучению общественного мнения о качестве предоставления государственных услуг Росреестра посредством проведения анкетирования, обзвона заявителей. Кроме того, Планом предусмотрено постоянное повышение квалификации сотрудников Управления Росреестра, Кадастровой палаты и ГБУ «МФЦ» путем проведения учебных мероприятий, семинаров-совещаний, методического и правового обеспечения.
Контактное лицо: пресс-группа (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Курганской области (все новости этой организации)
Добавлен: 09:24, 19.02.2015
Количество просмотров: 727
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|