|
Cisco выступит золотым спонсором форума Call Center World Forum ― 2015
Компания Ciscо вновь выступит золотым спонсором крупнейшего регионального мероприятия в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов – Call Center World Forum. В этот раз форум пройдет 24-25 марта в московской гостинице «Рэдиссон Славянская». Call Center World Forum служит площадкой для обмена опытом между лидерами индустрии по самым актуальным аспектам развития российского рынка контактных центров. Форум ориентирован на руководителей департаментов обслуживания, директоров и менеджеров контактных центров, специалистов всех уровней, представляющих различные отрасли и сферы бизнеса. Специалисты Cisco примут участие в пленарном заседании и в технологическом потоке. Они расскажут о текущих рыночных изменениях в сфере клиентского сервиса и о соответствующих им новых возможностях решений Cisco Customer Collaboration. Слушатели ознакомятся с особенностями стратегий OMNI Channel и Effortless Customer Experience, в том числе будет рассказано об обслуживании клиентов с использованием приложений для мобильных устройств и сред социальных коммуникаций. В ходе демонстрационной сессии специалисты Cisco покажут работу Cisco Contact Сenter, интегрированного с приложениями для мобильных устройств и социальными сетями, и расскажут о том, как возможности решений Cisco Customer Collaboration соответствуют требованиям Fast IT — операционной IT-модели предприятия в эпоху Интернета вещей. Вход на все мероприятия, проводимые компанией Cisco в рамках форума Call Center World Forum — 2015, свободный. Зарегистрироваться для участия в форуме можно на веб-странице http://ccwf.ru/2015/conference/registration.
Метки: Cisco, золотой спонсор, Call Center World Forum, конференция, контактный центр, Customer Service, Cisco Customer Collaboration, OMNI Channel, Effortless Customer Experience, видеоконтакт-центр.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 18.02.2015
Количество просмотров: 672
Страна: другие страны
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
101 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
86 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
74 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|