 |
Банк «Хрещатик»: эффективность коммуникаций — более 1,3 млн обращений
Киев, 13 февраля 2015 г.
Банк «Хрещатик» цифрами подтверждает эффективность непосредственного общения с клиентами и потребность в консультативной работе специалистов банка. Так, в течение 2014 г. на круглосуточные телефоны контакт-центр поступило более 1 325 тыс. звонков-запросов клиентов по самым различным вопросам обслуживания. Количество обращений к специалистам банка через форму интерактивного общения на корпоративном сайте достигла почти 1 830, что в 1,5 раза больше, чем в 2013 г. «Одним из главных методов для повышения уровня обслуживания и клиенториентированности является тщательное изучение мнений и потребностей клиентов, что предполагает комплексность при использовании различных каналов общения, — отметила Татьяна Любимова, директор контакт-центра банка. — В банке «Хрещатик» реализовано единую систему работы с обращениями клиентов. При этом основным требованием является рассмотрение запросов как можно более оперативно и с привлечением профильных структурных подразделений и региональных учреждений с целью предоставить самый исчерпывающий ответ, помочь клиенту решить свою проблему. Особенно насущной оказалась потребность в таком общении в условиях высокой волатильности валютного рынка, инфляции, при выплате возмещений вкладчикам проблемных банков».
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 13.02.2015
Количество просмотров: 653
Страна: Украина
Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия |
52 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу. |
|
71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия |
53 |
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство. |
|
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия |
52 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
|
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:20, 26.06.2025, Россия |
63 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:54, 26.06.2025, Россия |
47 |
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
49 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
|
 |