|
|
 |
|
|
 |
Банк «Хрещатик»: эффективность коммуникаций — более 1,3 млн обращений
Киев, 13 февраля 2015 г.
Банк «Хрещатик» цифрами подтверждает эффективность непосредственного общения с клиентами и потребность в консультативной работе специалистов банка. Так, в течение 2014 г. на круглосуточные телефоны контакт-центр поступило более 1 325 тыс. звонков-запросов клиентов по самым различным вопросам обслуживания. Количество обращений к специалистам банка через форму интерактивного общения на корпоративном сайте достигла почти 1 830, что в 1,5 раза больше, чем в 2013 г. «Одним из главных методов для повышения уровня обслуживания и клиенториентированности является тщательное изучение мнений и потребностей клиентов, что предполагает комплексность при использовании различных каналов общения, — отметила Татьяна Любимова, директор контакт-центра банка. — В банке «Хрещатик» реализовано единую систему работы с обращениями клиентов. При этом основным требованием является рассмотрение запросов как можно более оперативно и с привлечением профильных структурных подразделений и региональных учреждений с целью предоставить самый исчерпывающий ответ, помочь клиенту решить свою проблему. Особенно насущной оказалась потребность в таком общении в условиях высокой волатильности валютного рынка, инфляции, при выплате возмещений вкладчикам проблемных банков».
Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:47, 13.02.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Украина
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
62 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
69 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
371 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
78 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
230 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|