|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Недвижимость в Болгарии стала еще привлекательнее для россиян
Болгария упростила правила получения туристических виз для россиян и жителей стран СНГ. В связи с этим приобретение недвижимости в этой стране для граждан РФ, даже с учетом меняющихся общеэкономических условий, становится еще более привлекательным. Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг», на основе данных первого зарубежного партнерского офиса «МИЭЛЬ» в г. Бургас, актуализирует особенности приобретения недвижимости в Болгарии.
Новые правила получения виз распространяются также на граждан РФ, владеющих недвижимостью в Болгарии. Те из них, кто не посещал Болгарию (приобрел недвижимость удаленно), будут иметь право на краткосрочные двукратные или многократные визы с частной целью посещения сроком до 1 года. Те, кто уже использовал болгарские визы – сроком до 3 лет.
Недвижимость в Болгарии стала привлекательной для россиян с начала 2000-х годов, когда начали активно строиться качественные интересные объекты, и возникла перспектива вхождения страны в ЕС и Шенгенскую зону. Сравнительная близость к России, как географическая (чуть больше 2-х часов на самолете из Москвы), так и ментальная (похожий язык, письменность и т.д.), хорошее качество строительства – все это неоценимые плюсы для российских покупателей болгарской недвижимости. Кроме того, большинство предлагаемых в Болгарии объектов недвижимости находится в ведении управляющих компаний, которые следят за территорией комплексов, предлагают услуги по сдаче в аренду, по уборке и обслуживанию самих апартаментов.
Основной спрос, и, соответственно, предложение со стороны застройщиков, концентрируется вокруг курортных жилых комплексов на побережье Черного моря. Здесь представлены самые разные объекты: от небольших студий (25 кв. м) до больших пентхаусов и даже домов, площадью 200-300 кв. м. Стоимость зависит от площади, удаленности от береговой линии, уровня комплекса, его инфраструктуры. Цены варьируются от 600 до 4 000 евро за квадратный метр. К примеру, за 25-30 тыс. евро можно приобрести небольшую студию в хорошем охраняемом комплексе, нередко круглогодичного использования, с бассейном, SPA-салоном и т.д., на удалении 300 м от моря. Примерно такую же студию, но на первой береговой линии, можно будет купить уже за 35-50 тыс. евро. В комплекс более высокого уровня стоимость может быть 60-120 тыс. евро.
Наиболее перспективна и безопасна недвижимость в качественных, уже построенных комплексах, со всей необходимой разрешительной документацией, достаточно близко от моря (до 500 метров), желательно с бассейном, ресторанами, магазинами. Если рассматривать объекты в других регионах, например, на горнолыжных или бальнеологических курортах, то они менее популярны и востребованы, их чаще арендуют, чем покупают.
«Болгария стала первой из европейских стран, где открылся партнерский офис «МИЭЛЬ». И именно в этой стране в этом году активизировался процесс привлечения россиян, в том числе, с целью приобретения недвижимости. Развивая зарубежное направление, мы стремимся предоставить российским покупателям, приобретающим недвижимость в другой стране, высокий уровень сервиса, надежность знакомого и проверенного годами бренда. Нашим же зарубежным партнёрам предоставляется возможность экспонировать и продвигать свои объекты на сайтах группы компаний «МИЭЛЬ», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 13.02.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|