 |
В Краснодарском крае стартует федеральная программа «Три молочных продукта в день»
В Краснодаре состоялась пресс-конференция, посвященная старту федеральной программы «Три молочных продукта в день» в ЮФО. В Краснодарском крае проект реализуется при поддержке Министерства образования и науки и Министерства здравоохранения Краснодарского края, Научно Исследовательского Института Питания Российской Академии Медицинских наук, Российской ассоциации по остеопорозу, Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО).
В пресс-конференции приняли участие Людмила Николаевна Елисеева, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой факультетской терапии ГБОУ ВПО КубГМУ Минздрава России, Александра Швец, врач-диетолог, кандидат медицинских наук, Мария Жебит, директор по связям с общественностью и государственными органами Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО. Основная задача программы «Три молочных продукта в день» - донести до каждого жителя Кубани, что потребление всего трех порций любого молочного продукта, например, молока, йогурта или творога обеспечивает получение организмом рекомендованной медицинской нормы кальция, которая составляет около 1200 мг в день. Отсутствие привычки к здоровому питанию способствует росту заболеваемости остеопорозом в России. По данным Всемирной организации здравоохранения это неинфекционное заболевание занимает четвертое место после болезней сердечно-сосудистой системы, онкологической патологии и сахарного диабета. Эта проблема актуальна и для Краснодарского края. Прогноз по улучшению ситуации в будущем также неутешителен, ведь согласно данным социологического исследования, проведенного «СОЮЗМОЛОКО» в рамках проекта «Три молочных продукта в день» среди студентов Краснодарского края, молодые люди потребляют в 2,5 раза меньше молочных продуктов по сравнению с нормой, рекомендуемой институтом питания РАМН. При этом среднее потребление молочной продукции в Краснодарском крае ниже, чем в России в 1,7 раза и составляет всего 146 кг в год против 250 кг по стране. А рекомендованная медицинская норма потребления молочных продуктов составляет до 320-340 кг/чел ежегодно. Для достижения целей программы в Краснодарском крае запланирован ряд информационно-образовательных мероприятий, среди которых посещение предприятий по производству молока и молочных продуктов, организация денситометрических исследований для всех желающих (исследование помогает оценить минеральную плотность костей при подозрении на остеопороз) в торговых центрах, консультации и лекции диетологов, специалистов Российской ассоциации по остеопорозу. Все эти, а также другие наработки уже успешно применялись в других регионах России и показали свою эффективность. «Сегодня, благодаря программе «Три молочных продукта в день», уже в 17 регионах России на всех уровнях обсуждают важность потребления молока и молочных продуктов, как фактора здорового образа жизни и гармоничного развития организма. В 2015 году СОЮЗМОЛОКО планирует запустить спецпроекты в СМИ совместно с врачами-диетологами, провести всероссийский конкурс для журналистов, пишущих о молоке и молочных продуктах, организовать серию вебинаров со специалистами по питанию, а также продолжить серию лекций в вузах России», - отметила Мария Жебит, директор по связям с общественностью и государственными органами Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО.
О проекте «Три молочных продукта в день»
«Три молочных продукта в день» - это информационно-образовательный проект Национального союза производителей молока, стартовавший при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Проект одобрен Научно Исследовательским Институтом Питания Российской Академии Медицинских наук, поддержан Российской ассоциацией по остеопорозу, Роспотребнадзором. В 2014 году получил официальную поддержку Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Его основная задача – развеять существующие мифы о молочных продуктах и повысить осведомленность жителей нашей страны о важности их ежедневного употребления. Молочные продукты - одна из фундаментальных составляющих сбалансированного питания человека. Но за последние 20 лет уровень потребления молока и молочной продукции в России снизился до 240 кг при минимальной рекомендованной медицинской норме в 330 кг на человека в год. Потребление кальция в России почти в 2 раза ниже рекомендованной нормы, свидетельствуют данные Всемирной организации здравоохранения и Института Питания РАМН. Такое количество кальция очень легко получить, съедая всего лишь три молочных продукта в день. Проект «Три молочных продукта день» реализуется с 2013 года. Был успешно начат в Москве. Тюмени, Самаре, Екатеринбурге, Татарстане, Томске. В 2015 году программа «Три молочных продукта в день» также начнет свое развитие в Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Казани, Владимире, Омске и еще ряде городов Российской Федерации.
Информация о СОЮЗМОЛОКО
Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) является общественной организацией, созданной для своевременного информирования участников рынка о ситуации в молочной отрасли, обеспечения экономически выгодных условий для производства и переработки молока, стимулирования повышения качества и эффективности работы молочной отрасли России. СОЮЗМОЛОКО представляет и защищает интересы более 70% участников рынка молочной отрасли России в государственных и муниципальных органах власти, общественных и международных организациях. Национальный союз производителей молока имеет соглашения о сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства России, Федеральной антимонопольной службой (ФАС), Роспотребнадзором России, Россельхознадзором России, Ассоциаций компаний розничной торговли (АКОРТ), ОАО «Росагролизинг», Группой ММВБ, ГУП г. Москвы «Московское качество», Правительством Республики Башкортостан, Молочной ассоциацией Словении, Белорусской универсальной товарной биржей, Правительство Республики Чувашия и др. На сегодняшний день СОЮЗМОЛОКО объединяет производителей и переработчиков молока России, Беларуси, Молдавии, Эстонии. СОЮЗМОЛОКО - создан в январе 2008 года. Президент СОЮЗМОЛОКО А.Н.Хайруллин, председатель Правления СОЮЗМОЛОКО А.Л.Даниленко.
Контактное лицо: Ковалева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: СОЮЗМОЛОКО (все новости этой организации)
Добавлен: 12:47, 13.02.2015
Количество просмотров: 753
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:12, 27.11.2025, |
182 |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
 |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, Ассоциация участников рынка метавселенных, 09:04, 26.11.2025, |
184 |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
 |
| Москва представила инновационные проекты на выставке в Эр-Рияде, Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы, 18:16, 25.11.2025, другие страны |
118 |
| Москва приняла участие в масштабной международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая состоялась в Эр-Рияде. Организатором экспозиции российской столицы выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). |
 |
| МотоЗавод Русь представил обновлённую версию электрического мотоцикла «Арктур», ООО МотоЗавод Русь (МЗР), 23:00, 18.11.2025, |
349 |
| На выставке МотоЗима 2025 команда МотоЗавод Русь (МЗР) представила обновлённую версию российского электрического мотоцикла «Арктур». Модель вызвала высокий интерес у посетителей и отраслевых специалистов — в течение трёх дней стенд компании привлёк большое количество гостей, включая представителей дилеров, производственных компаний и техно- блогеров. |
 |
|
 |