ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В главном транспортно-пересадочном авиаузле Латинской Америки внедрены проводные и беспроводные решения Cisco

Международный аэропорт в Сан-Паулу внедрил в свою телекоммуникационную инфраструктуру технологии Cisco®. В главном транспортно-пересадочном узле Латинской Америки был открыт новый терминал (под номером 3), оборудованный как проводными, так и беспроводными сетями Wi-Fi. Цель модернизации — соответствовать пассажиропотоку на ближайшие 20 лет, возросшему благодаря прошлогоднему чемпионату мира по футболу и предстоящим летним Олимпийским играм — 2016.
Технологии Cisco позволили автоматизировать системы сетей воздушного сообщения и создать дополнительные возможности для получения прибыли. На территории аэропорта установлены коммутаторы Cisco® Catalyst® и развернуто более 500 точек доступа Wi-Fi, полностью покрывающие пассажирскую и офисную зоны. В результате производительность и стабильность сети были повышены как минимум в 10 раз, позволяя службам бронирования билетов быстрее выявлять и перераспределять свободные или освободившиеся места и снижать операционные расходы.
Аэропорт Сан-Паулу считается одним из самых загруженных транспортно-пересадочных узлов в Бразилии. Оттуда совершаются авиарейсы по более чем 100 направлениям (56 из них — международные). Ежедневно аэропорт обрабатывает более 830 рейсов и 108 тысяч пассажиров.
Cisco предложила руководству аэропорта комплексное решение назревших проблем, одновременно представив прогноз плановых инвестиций. Помимо финансового аспекта, выбор на технологии Cisco пал с учетом таких возможностей технологий этой компании, как многоадресная и широковещательная передача, VPLS (виртуальная частная локальная сеть) и VSS (виртуализационная коммутационная система). Благодаря увеличению немасштабируемой передачи данных решение Cisco увеличило полосу пропускания до 1,4 Тбайт/с, обеспечивая клиентам надежную и безопасную скорость 1 Гбит/с в двух или более точках аэропорта. На практике это означает, что инфраструктура Cisco способна гарантированно обеспечить до 40 ГБ трафика от 1800 сетевых пользователей, использующих около 14 тысяч точек доступа, и системы охранного видеонаблюдения, включающей в себя более 1 тысячи камер, установленных по всему аэропорту. Внедрение всей этой системы заняло около восьми месяцев. Развертывание опорной сети было завершено в сентябре 2013 года, а сам терминал 3 был открыт в мае 2014-го.
По окончании ЧМ — 2014 были задействованы новые возможности, в частности, – Wi-Fi. Беспроводная архитектура не только открыла новые возможности в плане подключения к сети, но и обеспечила «интеллектуальные» преимущества благодаря приложению Cisco CMX (Connected Mobile Experiences).
Решение Cisco CMX выполняет корреляционный анализ пользователей Wi-Fi и определяет их местоположение в реальном времени. Кроме того, оно предоставляет сводные данные о том, прибыл ли пассажир в аэропорт впервые или является регулярным пользователем, с какого устройства он подключается и в каких местах аэропорта максимальный или минимальный пассажиропоток. Эти сведения позволяют предоставлять пассажирам целевую информацию и рекламу в соответствии с их пользовательскими профилями, что означает дополнительный доход для торговых компаний на территории аэропорта и бóльшую прибыльность Wi-Fi.
Потенциальный дополнительный доход аэропорта в Сан-Паулу от внедрения новой ИТ-инфраструктуры не ограничивается одним лишь Wi-Fi. Беспроводную сеть можно также развернуть на парковке, в таможне и грузовых терминалах. Автоматизация систем межмашинного взаимодействия и экспортно-импортных операций дают также возможность внедрить в аэропорту Всеобъемлющий Интернет.
В дальнейших планах руководства аэропорта — расширение сети на терминалы 1 и 2. Кроме того, планируются долгосрочное развитие инфраструктуры и работа над единообразием архитектуры всей системы. При разработке и внедрении упомянутых решений была учтена топология сети аэропорта, поэтому ее возможности позволят производить настройку и удовлетворять растущие запросы в ближайшие 20 лет.
По словам Луиша Эдуарду Рицмана (Luiz Eduardo Ritzmann, ИТ-директор аэропорта Сан-Паулу), «мы сделали еще один шаг, чтобы превратить аэропорт Сан-Паулу в один из 20 важнейших аэропортов на планете».

Кстати:
• В аэропорту Остина (штат Техас) не страшно застрять — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/01/011615c.html

Метки: Cisco, Wi-Fi, аэропорт Сан-Паулу, коммутаторы Cisco Catalyst, беспроводная сеть Wi-Fi, Cisco CMX (Connected Mobile Experiences).

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 09.02.2015
Количество просмотров: 769
Страна: другие страны

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
265
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
263
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
261
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
272
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
262
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
259
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
106
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
89
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
42
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100