|
 |
|
 |
Более 150 тысяч абонентов «Ростелекома» в Самарской области пользуются сервисом «Личный кабинет»
Более 150 тысяч абонентов «Ростелекома» на территории Самарской области зарегистрировались в общефедеральной информационной системе самообслуживания клиентов «Личный кабинет». За последние полгода количество зарегистрированных пользователей в губернии практически удвоилось. Это обусловлено востребованностью дистанционного обслуживания абонентами компании. Единый личный кабинет (ЕЛК) позволяет абонентам самостоятельно и в удобное время управлять услугами связи. Пользователям доступны все услуги «Ростелекома», предлагаемые для подключения: телефония, доступ в интернет, интерактивное телевидение. В Личном кабинете, независимо от места нахождения пользователя, можно управлять тарифными планами, выбирая наиболее выгодные, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о текущем балансе. В ЕЛК есть возможность просматривать и распечатывать электронный счет, оплачивать услуги банковскими картами без комиссии, картами оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами с моментальным зачислением на лицевой счет, регистрировать «Обещанный платеж», настраивать «Автоплатеж». Войти в ЕЛК и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru. Пошаговые видеоинструкции представлены на сайте. Для удобства пользователей предлагается бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play. Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета «Ростелеком» с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. В течение 2014 года в Едином Личном Кабинете реализовано более 16 новых сервисов. Наиболее популярной стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 06.02.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
316 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|