|
|
|
|
Более 150 тысяч абонентов «Ростелекома» в Самарской области пользуются сервисом «Личный кабинет»
Более 150 тысяч абонентов «Ростелекома» на территории Самарской области зарегистрировались в общефедеральной информационной системе самообслуживания клиентов «Личный кабинет». За последние полгода количество зарегистрированных пользователей в губернии практически удвоилось. Это обусловлено востребованностью дистанционного обслуживания абонентами компании. Единый личный кабинет (ЕЛК) позволяет абонентам самостоятельно и в удобное время управлять услугами связи. Пользователям доступны все услуги «Ростелекома», предлагаемые для подключения: телефония, доступ в интернет, интерактивное телевидение. В Личном кабинете, независимо от места нахождения пользователя, можно управлять тарифными планами, выбирая наиболее выгодные, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о текущем балансе. В ЕЛК есть возможность просматривать и распечатывать электронный счет, оплачивать услуги банковскими картами без комиссии, картами оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами с моментальным зачислением на лицевой счет, регистрировать «Обещанный платеж», настраивать «Автоплатеж». Войти в ЕЛК и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru. Пошаговые видеоинструкции представлены на сайте. Для удобства пользователей предлагается бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play. Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета «Ростелеком» с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. В течение 2014 года в Едином Личном Кабинете реализовано более 16 новых сервисов. Наиболее популярной стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 06.02.2015
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|