|
|
|
|
Более 150 тысяч абонентов «Ростелекома» в Самарской области пользуются сервисом «Личный кабинет»
Более 150 тысяч абонентов «Ростелекома» на территории Самарской области зарегистрировались в общефедеральной информационной системе самообслуживания клиентов «Личный кабинет». За последние полгода количество зарегистрированных пользователей в губернии практически удвоилось. Это обусловлено востребованностью дистанционного обслуживания абонентами компании. Единый личный кабинет (ЕЛК) позволяет абонентам самостоятельно и в удобное время управлять услугами связи. Пользователям доступны все услуги «Ростелекома», предлагаемые для подключения: телефония, доступ в интернет, интерактивное телевидение. В Личном кабинете, независимо от места нахождения пользователя, можно управлять тарифными планами, выбирая наиболее выгодные, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о текущем балансе. В ЕЛК есть возможность просматривать и распечатывать электронный счет, оплачивать услуги банковскими картами без комиссии, картами оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами с моментальным зачислением на лицевой счет, регистрировать «Обещанный платеж», настраивать «Автоплатеж». Войти в ЕЛК и пройти простую процедуру регистрации с присоединением лицевых счетов услуг ОАО «Ростелеком» можно круглосуточно с корпоративного сайта www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru. Пошаговые видеоинструкции представлены на сайте. Для удобства пользователей предлагается бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play. Абоненты компании могут связать учетную запись Личного кабинета «Ростелеком» с собственным аккаунтом в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. В течение 2014 года в Едином Личном Кабинете реализовано более 16 новых сервисов. Наиболее популярной стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет.
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 06.02.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
652 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
798 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|