ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал в Подмосковье сеть фирменных винно-коньячных магазинов «Усовские подвалы»

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» под ключ автоматизировали новую торговую сеть, основанную одним из ведущих отечественных производителей коньяков «Усовские винно-коньячные подвалы» (Московская область). Благодаря точному учету товара и анализу продаж руководство сети с момента открытия первых магазинов полностью контролирует развитие своего торгового бизнеса. Предприятие «Усовские винно-коньячные подвалы» было основано в 1967 году на базе старинного винного завода в селе Ильинском (Московская область). За почти полувековую историю завод превратился из небольшого цеха в лидера алкогольного рынка России. В портфель брендов компании входят две известные торговые марки: коньяк «Усовский» и натуральная настойка Kalganoff.

В 2013 году руководство предприятия решило развивать собственную розничную сеть под брендом «Усовские подвалы». Следовало решить вопрос по автоматизации торговых точек: для управления продажами алкоголя, к учету оборота которого законодательство предъявляет особые требования, требовалась надежная информационная система. Кроме того, нужно было создать условия для комфортного обслуживания покупателей и для гибкого управления продажами.

Первый фирменный магазин в Красногорске руководство планировало открыть в сжатые сроки: всего за три-четыре недели требовалось полностью оборудовать торговую точку и обучить персонал работать с программным обеспечением и оборудованием. Затем нужно было подготовить к открытию еще три магазина в Подмосковье: в Истре, Звенигороде и Электростали.

Для реализации проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». Решающим фактором стало то, что опытные специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили готовую схему автоматизации, которая гарантировала запуск первого магазина, а потом и следующих торговых точек в назначенные заказчиком сроки. Основой информационной системы для управления магазинами «Усовские подвалы» стал программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» в связке с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

«Далион: Управление магазином. ПРО» был выбран, поскольку, кроме широкого традиционного функционала для учета на торговом предприятии, в нем есть и специфический, предназначенный для учета оборота алкогольной продукции (позволяет готовить отчетные декларации и вести журнал учета объема розничной продажи алкоголя). Кроме того, этот продукт предназначен для автоматизации сетевых предприятий (к единой базе может подключаться необходимое количество торговых точек), интегрируется как с торговым оборудованием и кассами, так и с программами «1С», которые, как правило, являются основой для автоматизации бухгалтерского и кадрового учета на большинстве российских предприятий.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» в назначенные сроки автоматизировали под ключ магазины розничной сети «Усовские подвалы»:
- установили и настроили POS-системы и другое оборудование, необходимое для работы кассиров и товароведов;
- построили распределенную информационную базу для обмена данными между головным магазином в Красногорске и розничными точками в Истре, Звенигороде и Электростали;
- настроили разные права доступа для всех категорий пользователей;
- настроили скидки для покупателей;
- настроили обмен данными системы «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» с «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Зарплатой и управлением персоналом 8», помогли наладить подготовку отчетности, избавиться от ошибок в учете;
- обучили персонал работать с кассовым и торговым оборудованием, с программами «Далион» и «1С».

При открытии каждого магазина специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оказывали поддержку персоналу и руководству сети: оперативно подключались к рабочим местам пользователей по удаленному доступу, чтобы решить срочные вопросы, выезжали в торговые точки для решения более серьезных задач.

После нескольких месяцев с начала работы розничной сети руководство «Усовских подвалов» отмечает несомненную пользу автоматизации для начинающего бизнеса. Точные данные о ходе продаж в каждой торговой очке позволили принимать взвешенные и своевременные решения по управлению сетью и персоналом, анализировать результаты проведения дисконтных акций, быстро реагировать на появление недостатка или избытка отдельных товарных позиций, поощрять сотрудников, добившихся высоких результатов, повышать компетенции персонала, ощущающего недостаток опыта в ведении продаж.

Руководство розничной сети «Усовские подвалы» высоко оценило профессионализм и оперативность специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Сотрудничество между компаниями продолжается: в ближайшее время планируется с помощью «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировать пятый магазин торговой сети, готовящийся к открытию в Волоколамске.

Дополнительная информация:

В начале двухтысячных завод «Усовские винно-коньячные подвалы» переориентировался на производство коньяков. Наладив контакты с производителями коньячных спиртов Франции, Испании и Армении, предприятие начало розлив чужих торговых марок, а в 2003 году представило собственную марку — коньяк «Усовский». В настоящее время компания развивается в двух направлениях: разработка собственной продукции (настоек на корне калгана и коньяков), а также розлив СТМ. Предприятие имеет шесть лицензий на производство алкогольной и спиртосодержащей продукции, неоднократно отмеченной наградами на профессиональных выставках.

Адреса магазинов розничной сети «Усовские подвалы»:
г. Красногорск, ул. Ленина, 13
г. Истра, ул. Ленина, 80
г. Звенигород, ул. Некрасова, 5/33
г. Электросталь, ул. Николаева, 40

Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.

Контактное лицо: Ларионова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 04.02.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
18
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
22
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
23
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
22
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100