|
 |
|
 |
«1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал в Подмосковье сеть фирменных винно-коньячных магазинов «Усовские подвалы»
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» под ключ автоматизировали новую торговую сеть, основанную одним из ведущих отечественных производителей коньяков «Усовские винно-коньячные подвалы» (Московская область). Благодаря точному учету товара и анализу продаж руководство сети с момента открытия первых магазинов полностью контролирует развитие своего торгового бизнеса.
Предприятие «Усовские винно-коньячные подвалы» было основано в 1967 году на базе старинного винного завода в селе Ильинском (Московская область). За почти полувековую историю завод превратился из небольшого цеха в лидера алкогольного рынка России. В портфель брендов компании входят две известные торговые марки: коньяк «Усовский» и натуральная настойка Kalganoff.
В 2013 году руководство предприятия решило развивать собственную розничную сеть под брендом «Усовские подвалы». Следовало решить вопрос по автоматизации торговых точек: для управления продажами алкоголя, к учету оборота которого законодательство предъявляет особые требования, требовалась надежная информационная система. Кроме того, нужно было создать условия для комфортного обслуживания покупателей и для гибкого управления продажами.
Первый фирменный магазин в Красногорске руководство планировало открыть в сжатые сроки: всего за три-четыре недели требовалось полностью оборудовать торговую точку и обучить персонал работать с программным обеспечением и оборудованием. Затем нужно было подготовить к открытию еще три магазина в Подмосковье: в Истре, Звенигороде и Электростали.
Для реализации проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса». Решающим фактором стало то, что опытные специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили готовую схему автоматизации, которая гарантировала запуск первого магазина, а потом и следующих торговых точек в назначенные заказчиком сроки. Основой информационной системы для управления магазинами «Усовские подвалы» стал программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» в связке с программами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
«Далион: Управление магазином. ПРО» был выбран, поскольку, кроме широкого традиционного функционала для учета на торговом предприятии, в нем есть и специфический, предназначенный для учета оборота алкогольной продукции (позволяет готовить отчетные декларации и вести журнал учета объема розничной продажи алкоголя). Кроме того, этот продукт предназначен для автоматизации сетевых предприятий (к единой базе может подключаться необходимое количество торговых точек), интегрируется как с торговым оборудованием и кассами, так и с программами «1С», которые, как правило, являются основой для автоматизации бухгалтерского и кадрового учета на большинстве российских предприятий.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» в назначенные сроки автоматизировали под ключ магазины розничной сети «Усовские подвалы»: - установили и настроили POS-системы и другое оборудование, необходимое для работы кассиров и товароведов; - построили распределенную информационную базу для обмена данными между головным магазином в Красногорске и розничными точками в Истре, Звенигороде и Электростали; - настроили разные права доступа для всех категорий пользователей; - настроили скидки для покупателей; - настроили обмен данными системы «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» с «1С:Бухгалтерией 8» и «1С:Зарплатой и управлением персоналом 8», помогли наладить подготовку отчетности, избавиться от ошибок в учете; - обучили персонал работать с кассовым и торговым оборудованием, с программами «Далион» и «1С».
При открытии каждого магазина специалисты «1С-Архитектора бизнеса» оказывали поддержку персоналу и руководству сети: оперативно подключались к рабочим местам пользователей по удаленному доступу, чтобы решить срочные вопросы, выезжали в торговые точки для решения более серьезных задач.
После нескольких месяцев с начала работы розничной сети руководство «Усовских подвалов» отмечает несомненную пользу автоматизации для начинающего бизнеса. Точные данные о ходе продаж в каждой торговой очке позволили принимать взвешенные и своевременные решения по управлению сетью и персоналом, анализировать результаты проведения дисконтных акций, быстро реагировать на появление недостатка или избытка отдельных товарных позиций, поощрять сотрудников, добившихся высоких результатов, повышать компетенции персонала, ощущающего недостаток опыта в ведении продаж.
Руководство розничной сети «Усовские подвалы» высоко оценило профессионализм и оперативность специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Сотрудничество между компаниями продолжается: в ближайшее время планируется с помощью «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировать пятый магазин торговой сети, готовящийся к открытию в Волоколамске.
Дополнительная информация:
В начале двухтысячных завод «Усовские винно-коньячные подвалы» переориентировался на производство коньяков. Наладив контакты с производителями коньячных спиртов Франции, Испании и Армении, предприятие начало розлив чужих торговых марок, а в 2003 году представило собственную марку — коньяк «Усовский». В настоящее время компания развивается в двух направлениях: разработка собственной продукции (настоек на корне калгана и коньяков), а также розлив СТМ. Предприятие имеет шесть лицензий на производство алкогольной и спиртосодержащей продукции, неоднократно отмеченной наградами на профессиональных выставках.
Адреса магазинов розничной сети «Усовские подвалы»: г. Красногорск, ул. Ленина, 13 г. Истра, ул. Ленина, 80 г. Звенигород, ул. Некрасова, 5/33 г. Электросталь, ул. Николаева, 40
Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.
Контактное лицо: Ларионова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: 1С-Архитектор бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 04.02.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
22 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|