|
Решения SAP стали основой корпоративной системы закупок ОАО «Газпром нефть»
4 февраля 2015 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, объявила о завершении проекта по созданию системы управления закупками в ОАО «Газпром нефть» на платформе SAP. Используемые решения позволили обеспечить бесперебойную обработку многократно возросших объёмов закупок без увеличения числа сотрудников, работающих над данными задачами, и добиться полного исполнения заявок на закупки в регламентированные сроки.
Внедрение новой системы управления закупками обеспечило, только за прошедший месяц, обработку свыше 40 тыс. позиций в рамках поданных заявок на закупки, создание более 51,5 тыс. позиций заказов на поставку, формирование 15,8 тыс. предложений на Электронной Торговой Площадке.
«Комплексная автоматизированная система управления материально-техническим обеспечением выполнила поставленную задачу на отлично: на базе решений SAP создано единое информационное пространство для целостного бизнес-процесса, реализованного по единым корпоративным стандартам», – подчеркнул Азат Низамов, заместитель генерального директора SAP СНГ.
«Газпромнефть»
ОАО «Газпром нефть» (www.gazprom-neft.ru ) — вертикально-интегрированная нефтяная компания, основные виды деятельности которой — разведка и разработка месторождений нефти и газа, нефтепереработка, а также производство и сбыт нефтепродуктов. В структуру «Газпром нефти» входят более 70 нефтедобывающих, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Компания перерабатывает порядка 80% добываемой нефти, демонстрируя одно из лучших в российской отрасли соотношений добычи и переработки. По объему переработки нефти «Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний в России, по объему добычи занимает четвертое место. Кроме того, «Газпром нефть» реализует проекты в области добычи за пределами России — в Ираке, Венесуэле и других странах. Продукция «Газпром нефти» экспортируется в более чем 50 стран мира и реализуется на всей территории РФ и за рубежом через разветвленную сеть собственных сбытовых предприятий. В настоящее время сеть АЗСкомпании насчитывает почти 1750 станций в России, странах СНГ и Европы.
Компания SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: elena (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 04.02.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|