|
|
|
|
В новый год с новым качеством государственных и муниципальных услуг
На минувшей неделе состоялось первое в нынешнем году заседание Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае. Мероприятие прошло под руководством заместителя председателя Правительства – руководителя Аппарата Правительства Пермского края, председателя комиссии Елены Абузяровой. Также в заседании приняли участие представители иных ведомств, в том числе и Управления Росреестра по Пермскому краю. В ходе заседания рассмотрены вопросы качества и доступности государственных и муниципальных услуг, а также результаты деятельности рабочих групп. В результате пересмотрены составы 3-х рабочих групп Комиссии и утверждены план работы Комиссии на 2015 год, а также административные регламенты предоставления государственных услуг в новых редакциях. С учетом изменений в законодательстве Российской Федерации произошедших с 1 января 2015 года, с участием представителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2014 № 249-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации» рассмотрен вопрос перераспределения государственной пошлины. Руководитель КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) Дмитрий Дымбрылов озвучил в своём докладе информацию по исполнению Плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на 2014-2015 годы на территории Пермского края. Управлением Росреестра по Пермскому краю и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797подготовлены схема размещения офисов приема-выдачи документов на 2014-2018 годы и план-график закрытия офисов приема-выдачи Управления и Кадастровой палаты. Совместная работа по этим вопросам свидетельствует о согласованной позиции в субъекте. В результате активного взаимодействия всех структур Прикамья при соблюдении сроков данного плана-графика всеми сторонами (Управлением, Кадастровой палатой, МФЦ) доступность и качество государственных услуг Росреестра на территории Пермского края будут обеспечены в режиме «одного окна». Кроме того, в ходе заседания комиссии были затронуты вопросы повышения уровня качества оказания услуг Росреестра в филиалах МФЦ путём проведения учебных занятий со специалистами приёма. Комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае, создана 28.12.2012 года согласно распоряжению председателя правительства Пермского края от 28.12.2012 № 164-рпп в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Главной задачей комиссии является повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае. В рамках Комиссии создано 3 рабочих группы, в которые входят и представители Управления Росреестра по Пермскому краю: • Рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае; • Рабочая группа по организации межведомственного взаимодействия и предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Пермском крае; • Рабочая группа по совершенствованию нормативной правовой и методической базы, регулирующей вопросы регламентации государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.
Контактное лицо: Светлана Пономарева (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю (все новости этой организации)
Добавлен: 19:46, 04.02.2015
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|