ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 70 000 000 клиентских договоров «Русский стандарт страхование» за 0,5 секунды обрабатывает CRM-система от TOPS Consulting

Компания TOPS Consulting и ЗАО «Русский Стандарт Страхование» объявляют об успешном завершении совместного проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013. Проект позволил контактному центру «Русский стандарт страхование» стабильно принимать около 7000 входящих звонков в неделю, при этом автоматически идентифицировать клиентов во время входящего звонка или силами оператора за 0,5 секунды по базе более 70 000 000 клиентских договоров. В целом время на обработку входящего вызова сократилось на 25%, а качество обслуживания удалось повысить благодаря созданию единого информационного CRM-пространства, в котором работает не только контактный центр, но и юридическая служба, и отдел страховых операций.
«Русский Стандарт Страхование» оказывает услуги в области страхования жизни, имущества и здоровья с 2003. За это время клиентами компании стали свыше 15 000 000 граждан по всей России. По итогам 2008 года «Русский Стандарт Страхование» была признана лидером в области страхования жизни на российском рынке, и до сих пор прочно удерживает верхние строчки в этом рейтинге. Для повышения лояльности текущих клиентов, а именно этот показатель является ключевым для достижения успеха на высококонкурентном рынке страхования, было принято решение о внедрении комплексной CRM-системы, автоматизирующей бизнес-процессы нескольких отделов компании, в том числе отдела страховых операций, юридического отдела и контактного центра.
Предыдущее решение для контактного центра работало медленно и систематически давало сбои в работе. Это негативно сказывалось как на количестве принимаемых звонков в день, так и на продолжительности обработки одного вызова, который стандартно превышал 3,5 минуты. Внедрение новой системы позволило обеспечить стабильную работу контактного центра и сократить время ответа благодаря использованию возможностей «единого окна». Интерфейс «единого окна» с интерактивной панелью управления телефонией и, непосредственно, справочниками системы CRM, аккумулирует всю необходимую информацию, с которой работает оператор: карточка клиента, данные по заключенным договорам, убыткам, расторжениям, корреспонденцией, возвратами, документами. Расположение элементов позволяет максимально упростить работу оператора и осуществлять быстрый поиск на интуитивно понятном уровне без переключения между несколькими окнами или приложениями.
«CRM-система с которой каждый день работают десятки операторов, является основой качественного обслуживания клиентов. Остановки работы контактного центра по вине ИТ могут привести к потере клиентов и падению лояльности, что совершенно недопустимо для страховой индустрии, где лояльность клиента стоит превыше всего. Мы рады, что нам удалось создать решение, которое в полной мере удовлетворяет запросам нашего клиента и делает его бизнес конкурентоспособнее», - отметил Евгений Лебедев, руководитель департамента CRM-систем TOPS Consulting.

Решение TOPS Consulting объединило в единое информационное пространство несколько подразделений компании, в том числе юридический, где CRM-система позволила повысить прозрачность процессов работы юридической службы, а также лучше контролировать качество и сроки выполнения регламентных процедур судебного производства.
«Работа юристов является определяющей в формировании возможных затрат при возникновении спорных ситуаций и обращении клиента в суд. Если специалисты юридического отдела своевременно не рассмотрят иск или ошибутся в принятии решения - это чревато рисками необоснованных или повышенных выплат, а значит финансовых потерь для страховой компании. Использование решения TOPS Consulting позволило лучше контролировать потенциальные убытки по судебному производству и управлять стадиями юридических процессов», - отметила Клочкова Екатерина, руководитель юридического отдела «Русский Стандарт Страхование».
Сократить время на выполнение регламентных процедур юристами по реализации процесса судебного производства удалось благодаря автоматизации рутинных процессов и закреплению в системе схемы работы с поступающими страховыми обращениями. CRM-система помогает отслеживать соблюдение внутренних регламентов компании, связанных с регистрацией и маршрутизацией судебного иска. Контролировать сроки выполнения необходимых процедур по подаче документов в судебные инстанции, а также сроки и ход апелляции, кассации и надзора.
С помощью масштабируемой, объектно-ролевой модели и высокопроизводительной платформы Microsoft Dynamics CRM 2013 удалось стабилизировать работу контактного центра страховой компании. В CRM реализованы все элементы контактного центра по приему тысячи звонков в день, мгновенной идентификации клиента, а также настроено более 20 сценариев разговора для более качественного обслуживания текущих клиентов. Юридическая служба получила новый инструмент для работы с судебными исками и инстанциями. Это позволило существенно сократить время на принятие решений по исковым заявлениям клиентов и повысить эффективность работы юридической службы.
«Рынок страхования всегда отличался высокой конкуренцией. И главным преимуществом на нем является не только принципиально новый сервис, но и качество предлагаемых клиентам услуг, - отмечает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. - Важно понимать, что если клиент звонит в контакт-центр, то у него есть проблема, которую он не может решить самостоятельно. И если своевременно ему не ответить, вы рискуете его потерять. Для того, чтобы повысить качество работы контакт-центра, необходимо, прежде всего, использовать эффективный инструмент для сотрудников, что и сделали «Русский Стандарт Страхование». Мы поздравляем TOPS Consulting с завершением проекта, и уверены, что заказчик высоко оценит все преимущества решения на базе Microsoft Dynamics СRM, сможет повысить лояльность своих клиентов и привлечь новых».

Контактное лицо: Пайсина Мария (написать письмо автору)
Компания: TOPS Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 27.01.2015
Количество просмотров: 704
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
644
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
793
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
791
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
510
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100