|
|
 |
|
|
 |
«Стахановец» определит эмоциональное состояние пользователя по почерку
Компания «Стахановец», разработчик одноименного решения для контроля эффективности расходования рабочего времени и предупреждения рисков утечек коммерческой информации, объявляет о выходе обновленной версии 5.2. В ней функциональность программного комплекса расширена за счет модуля клавиатурного почерка.
Работа модуля клавиатурного почерка основана на авторской технологии, предложенной CTO проекта Сергеем Шамшиным. Она создана по итогам исследования, в рамках которого были изучены особенности ввода текста различными людьми на различных клавиатурах в разных состояниях. Так, статистически достоверно выявлены характерные особенности набора текста, присущие каждому и носящие индивидуальный характер. Изучено влияние алкоголя, усталости и других состояний на характеристики клавиатурного почерка. Например, одна бутылка пива крепостью 4,5 градусов увеличивает время реакции на 3-5%, а количество опечаток - на 3-7%. Технология анализа клавиатурного почерка предоставляет руководителям компании возможность наблюдать за эмоциональным состоянием коллектива и принимать меры, если дисциплина или моральный настрой команды дают сбои.
Наличие в «Стахановце» модуля клавиатурного почерка позволяет: - Идентифицировать пользователя по набранному им тексту — действительно ли за компьютером именно тот сотрудник или действия совершает за него кто-то другой; - Обнаружить подмену пользователя - например, когда сотрудник, не имеющий прав доступа к важной коммерческой информации, пытается ее получить через компьютер коллеги, обладающего такими правами; - Найти автора конкретного текста — кто из пользователей в компании вводил текст на данном ПК в подозрительный промежуток времени; - Определить пользователя, находящегося в нетипичном состоянии и конкретный промежуток времени, в течение которого пользователь в этом состоянии пребывал.
«Новый программный модуль - это наш ответ на те вызовы, которые сегодня испытывает бизнес, - рассказал Андрей Игнатов, генеральный директор компании «Стахановец». - Ситуация в экономике может по-разному влиять на офисных сотрудников. Одни работают с удвоенной энергией. Другие собираются уйти, прихватив базу клиентов для ее продажи. Кто-то снимает стресс алкоголем прямо в рабочее время. Все это - риски, которые выходят за рамки IT и лежат, скорее, в плоскости морально-психологического состояния коллектива. «Стахановец» с функцией клавиатурного почерка - пожалуй, единственное решение на рынке, которое помогает эти риски предупредить и нивелировать».
Стоимость продукта зависит от количества лицензий и составляет 1200 – 1800 руб. за рабочее место. Лицензия на одного пользователя бессрочная и полнофункциональная, предоставляется бесплатно. Для компаний, которые являются пользователями системы «Стахановец», предусмотрены льготные условия обновления.
«Стахановец» - программный комплекс, который позволяет менеджменту компаний выявить риски от действий недобросовестных сотрудников, а также определить неэффективных сотрудников и «узкие места» в их работе. Решение позволяет анализировать использование сотрудниками рабочего времени, контролировать эффективность работы региональных офисов и удаленных сотрудников и использовать данные для корректировки системы мотивации персонала. «Стахановец» также применяется службами безопасности для предотвращения утечек коммерческой информации и в качестве дополнительного инструмента в расследовании компьютерных инцидентов. Проект получил инвестиции Softline Seed Fund, учрежденного Softline Venture Partners совместно с Фондом посевных инвестиций РВК.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:53, 27.01.2015
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
93 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
90 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|