|
|
|
|
FF.ru будет знакомить россиян с инновациями российских банков
Портал FF.ru объявляет о запуске нового проекта - «Уникальное предложение», в рамках которого будет знакомить посетителей с инновационными продуктами российских банков, не имеющими аналогов ни в России, ни где-либо в мире. Банки, как известно, постоянно работают над тем, чтобы предложить потенциальному клиенту особенный «товар», которого нет у конкурентов. В своем стремлении выделиться среди других, кредитные организации создают новые уникальные банковские карты, которые могут стать не только удобным и максимально эффективным финансовым инструментом в повседневной жизни, но и подчеркнуть индивидуальность владельца. Проект https://ff.ru/ направлен на то, чтобы рассказать о каждой инновации в деталях и помочь посетителям идти в ногу со временем, благодаря использованию тех продуктов, которые ему наиболее точно соответствуют. К слову, одной из недавних инноваций стала карта «Близнецы» Альфа-Банка - первый участник проекта FF.ru. Карта не имеет аналогов в мире. Она похожа на две склеенные друг с другом чиповые карточки – дебетовую и кредитную, и позволяет владельцам оплачивать покупки как из собственных, так и из кредитных средств. Для этого при использовании достаточно перевернуть карту соответствующей стороной. “Наряду с традиционными пластиковыми картами, банки порой выпускают совершенно необычные и ни на что непохожие продукты, у которых нет аналогов ни в России, ни за рубежом. Мы запустили проект “Уникальное предложение», чтобы знакомить многочисленных посетителей нашего портала с ноу-хау российских банков. Надеемся, с помощью нового проекта они смогут не просто получать для себя информацию о появившихся инновациях, но и целенаправленно использовать ее в повседневной жизни, чтобы сделать ее максимально комфортной», - говорит главный редактор Федерального Финансового Бюро Марина Габидуллина.
Контактное лицо: Милена Стриженова (написать письмо автору)
Компания: Федеральное Финансовое Бюро - FF.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 17:04, 27.01.2015
Количество просмотров: 676
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|