ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Даже в кризис ростовчане не экономят на продуктах

Большинство респондентов поставили на первое место состав товара как наиболее важный критерий при выборе продукции. На втором месте – срок годности, затем – качество, предпоследний критерий – вкус. Замыкает пятерку – цена.
Искушенные ростовские потребители доверяют проверенной временем молочной продукции. У незнакомой марки крайне мало шансов попасть в корзину среднестатистического потребителя. 36,4% отказывается от покупки незнакомой марки. 27,3% относятся с недоверием к продукту, если он имеет слишком большой процент жирности. 18,2% отталкивает некрасивая упаковка.
Что касается цен, ростовчане считают, что оптимальная цена для банки сметаны – 50 рублей. Стоимость 30 рублей за одну единицу продукции – крайне низкий рубеж, вызывающий сомнения о качестве у потребителей.
«В последние полгода поведение потребителей изменилось. В список экономии попали многие продукты питания. Россияне ищут более дешевые эквиваленты. Что касается молочной продукции - это группа товаров, входящая в потребительскую корзину среднестатистического россиянина. Велика вероятность, что потребитель откажется, например, от снэков, нежели от молочных товаров. Если говорить о нашем регионе, большое количество молочных продуктов производится на территории Ростовской области или прилегающих Краснодарского края и Воронежской области. Этот факт значительно снижает цену товара. Во многом именно поэтому ростовские потребители наиболее лояльны в вопросе выбора продукции и сперва обращают внимание на качество, а потом на цену», - отметила Валерия Гильденберг, руководитель аналитического департамента ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

За дополнительной информацией обращаться:
Коваленко Дарья,
Специалист по коммуникациям,
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»
конт.тел:8(863)250-64-28
e-mail:dk@brandhouse.ru


Справка о ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»:
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» была создана в 2004 году. Компания имеет представительства в США, Европе. За годы работы реализовано более 3000 проектов на территории боле чем пяти стран мира.
Услуги компании: нейминг, разработка фирменного стиля, проведение маркетинговых исследований, коммуникационное сопровождение торговой марки, реализация PR-кампаний, копирайтинг, digital, SMM и др.
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» организатор ежегодного социального молодежного проекта HandBrand и самого крупного профессионального южно-российского форума «Дни PR и маркетинга на Юге», а также обладатель главной российской PR-премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник».
Президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» Алиса Гордеева. Сайт компании www.brandhouse.ru

Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: ГК "BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 27.01.2015
Количество просмотров: 628
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100