ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Даже в кризис ростовчане не экономят на продуктах

Большинство респондентов поставили на первое место состав товара как наиболее важный критерий при выборе продукции. На втором месте – срок годности, затем – качество, предпоследний критерий – вкус. Замыкает пятерку – цена.
Искушенные ростовские потребители доверяют проверенной временем молочной продукции. У незнакомой марки крайне мало шансов попасть в корзину среднестатистического потребителя. 36,4% отказывается от покупки незнакомой марки. 27,3% относятся с недоверием к продукту, если он имеет слишком большой процент жирности. 18,2% отталкивает некрасивая упаковка.
Что касается цен, ростовчане считают, что оптимальная цена для банки сметаны – 50 рублей. Стоимость 30 рублей за одну единицу продукции – крайне низкий рубеж, вызывающий сомнения о качестве у потребителей.
«В последние полгода поведение потребителей изменилось. В список экономии попали многие продукты питания. Россияне ищут более дешевые эквиваленты. Что касается молочной продукции - это группа товаров, входящая в потребительскую корзину среднестатистического россиянина. Велика вероятность, что потребитель откажется, например, от снэков, нежели от молочных товаров. Если говорить о нашем регионе, большое количество молочных продуктов производится на территории Ростовской области или прилегающих Краснодарского края и Воронежской области. Этот факт значительно снижает цену товара. Во многом именно поэтому ростовские потребители наиболее лояльны в вопросе выбора продукции и сперва обращают внимание на качество, а потом на цену», - отметила Валерия Гильденберг, руководитель аналитического департамента ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

За дополнительной информацией обращаться:
Коваленко Дарья,
Специалист по коммуникациям,
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»
конт.тел:8(863)250-64-28
e-mail:dk@brandhouse.ru


Справка о ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»:
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» была создана в 2004 году. Компания имеет представительства в США, Европе. За годы работы реализовано более 3000 проектов на территории боле чем пяти стран мира.
Услуги компании: нейминг, разработка фирменного стиля, проведение маркетинговых исследований, коммуникационное сопровождение торговой марки, реализация PR-кампаний, копирайтинг, digital, SMM и др.
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» организатор ежегодного социального молодежного проекта HandBrand и самого крупного профессионального южно-российского форума «Дни PR и маркетинга на Юге», а также обладатель главной российской PR-премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник».
Президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» Алиса Гордеева. Сайт компании www.brandhouse.ru

Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: ГК "BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 27.01.2015
Количество просмотров: 589
Страна: Россия

Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
18
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
293
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:54, 20.03.2024, Россия
28
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).


Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:12, 18.03.2024, Россия
95
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Раунд по привлечению инвестиций Hyper вошел в Топ-5 российских венчурных сделок в 2023 году, Hyper, 22:05, 11.03.2024, Россия
38
Согласно исследованию аналитиков технологических рынков Dsight, по объему привлеченных средств Hyper стал третьим в сегменте венчурных проектов и единственным представителем индустрии EnergyТech в Топе. В августе прошлого года первый российский федеральный оператор электромобильности Hyper привлек частные инвестиции в размере 350 млн рублей. Размещение проходило на инвестиционной платформе Zorko.


Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:46, 06.03.2024, Россия
444
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Регионы АИРР и Финляндия: подходы и практики менеджмента инноваций, Ассоциация инновационных регионов России, 22:36, 06.03.2024, Россия
48
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) в рамках формата «Час с Торгпредом» организовала онлайн-встречу представителей субъектов, входящих в Ассоциацию, с врио торгового представителя Российской Федерации в Финляндии Евгением Рубинчиком.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:00, 27.02.2024, Россия
54
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:15, 26.02.2024, Россия
46
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
489
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100