ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Даже в кризис ростовчане не экономят на продуктах

Большинство респондентов поставили на первое место состав товара как наиболее важный критерий при выборе продукции. На втором месте – срок годности, затем – качество, предпоследний критерий – вкус. Замыкает пятерку – цена.
Искушенные ростовские потребители доверяют проверенной временем молочной продукции. У незнакомой марки крайне мало шансов попасть в корзину среднестатистического потребителя. 36,4% отказывается от покупки незнакомой марки. 27,3% относятся с недоверием к продукту, если он имеет слишком большой процент жирности. 18,2% отталкивает некрасивая упаковка.
Что касается цен, ростовчане считают, что оптимальная цена для банки сметаны – 50 рублей. Стоимость 30 рублей за одну единицу продукции – крайне низкий рубеж, вызывающий сомнения о качестве у потребителей.
«В последние полгода поведение потребителей изменилось. В список экономии попали многие продукты питания. Россияне ищут более дешевые эквиваленты. Что касается молочной продукции - это группа товаров, входящая в потребительскую корзину среднестатистического россиянина. Велика вероятность, что потребитель откажется, например, от снэков, нежели от молочных товаров. Если говорить о нашем регионе, большое количество молочных продуктов производится на территории Ростовской области или прилегающих Краснодарского края и Воронежской области. Этот факт значительно снижает цену товара. Во многом именно поэтому ростовские потребители наиболее лояльны в вопросе выбора продукции и сперва обращают внимание на качество, а потом на цену», - отметила Валерия Гильденберг, руководитель аналитического департамента ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг».

За дополнительной информацией обращаться:
Коваленко Дарья,
Специалист по коммуникациям,
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»
конт.тел:8(863)250-64-28
e-mail:dk@brandhouse.ru


Справка о ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг»:
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» была создана в 2004 году. Компания имеет представительства в США, Европе. За годы работы реализовано более 3000 проектов на территории боле чем пяти стран мира.
Услуги компании: нейминг, разработка фирменного стиля, проведение маркетинговых исследований, коммуникационное сопровождение торговой марки, реализация PR-кампаний, копирайтинг, digital, SMM и др.
ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» организатор ежегодного социального молодежного проекта HandBrand и самого крупного профессионального южно-российского форума «Дни PR и маркетинга на Юге», а также обладатель главной российской PR-премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник».
Президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации.Брендинг» Алиса Гордеева. Сайт компании www.brandhouse.ru

Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: ГК "BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:03, 27.01.2015
Количество просмотров: 663
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 25.11.2025, Россия
139
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 20.11.2025, Россия
149
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:17, 20.11.2025, Россия
184
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 21:44, 18.11.2025, Россия
53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 21:42, 18.11.2025, Россия
57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:42, 15.11.2025, Россия
358
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:25, 10.11.2025, Россия
316
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11, ГК «Деловые Линии», 14:18, 10.11.2025,
275
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100