ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ЮСК Украина» опровергает обвинения в нарушении таможенных правил Украины

Компания «ЮСК Украина» ввозит в Украину широкий спектр товаров народного потребления для дома. Однако, в отличие от указанного автором перечня «от ниток-иголок и заканчивая бытовой техникой», номенклатура Компании «ЮСК Украина» не включает бытовую технику. Убедиться в этом можно на официальном сайте Компании «ЮСК Украина» www.jysk.ua или посетив любой из фирменных магазинов в городах Киев, Одесса, Житомир, Харьков, Днепропетровск, Мариуполь, Сумы, Херсон, Винница, Луцк, Ровно, Львов и Хмельницкий.
Также автор обвиняет Компанию «ЮСК Украина» в декларировании неполного перечня товаров, подмены одних товаров другими. Данное заявление является абсурдным, так как поставки товаров осуществляются исключительно из стран ЕС. При этом для таможенного оформления в Украине подается экспортная декларация, оформленная в ЕС. Иными словами, контроль количества и номенклатуры товаров осуществляется как таможенными органами ЕС, так и Украины.
Несколько компаний, которые доставляют товары для «ЮСК Украина», имеют статус «Authorised Economical Operator» (Уполномоченного Экономического Оператор) в ЕС. Такой статус свидетельствует о наивысшем доверии к перевозчику и грузам со стороны таможенных органов ЕС.
С момента основания Компании «ЮСК Украина» импортные партии товаров неоднократно досматривались как на границе, так и во внутренних таможнях. Ни в одном случае не было выявлено каких-либо расхождений в номенклатуре и количестве товаров, заявленных таможенным органам. При этом на таких досмотрах часто присутствовали сотрудники налоговых органов и Службы безопасности Украины.
Особое удивление вызывает расчет автором статьи недоплаченных таможенных платежей в результате якобы «занижения таможенной стоимости импортируемых компанией «ЮСК Украина» товаров». Вероятно, получив доступ к базе данных таможенных оформлений, автор сравнил таможенную стоимость товаров, импортируемых компанией «ЮСК Украина», с некими минимальными индикативными ценами (причем использование таких цен таможенными органами запрещено ВТО, а именно пунктом 2 (f) статьи 7 Соглашения о применении статьи VII Генерального соглашения о тарифах и торговле).
При существующей структуре импорта и продажи товаров компания «ЮСК Украина» даже гипотетически не может занизить закупочную цену товара или его таможенную стоимость. Как уже упоминалось выше, Компания «ЮСК Украина» не использует посредников ни при импорте товаров, ни при их реализации в Украине. Таким образом, вся документация о цене закупки товаров, цене продажи и уплаченных налогах доступна таможенным и налоговым органам и правильность начисления налогов легко может быть проверена.
Цена реализации абсолютно любого товара является общедоступной на официальном сайте компании «ЮСК Украина». Аналогичные цены продукции указаны на сайтах группы компаний JYSK и в других странах мира, что подтверждает прозрачную структуру ввоза и продажи товаров по всей сети.
Уже в первый год своей деятельности (2013) ТОВ «ЮСК Украина» вошла в список 10 крупнейших плательщиков налогов Голосеевского р-на г. Киева. В 2014-2015гг. компания была включена в реестр крупных плательщиков налогов. Компания несет высокую налоговую нагрузку по внутреннему НДС. Демонстрируемая высокая налоговая нагрузка по внутреннему НДС делает бессмысленным занижение таможенной стоимости при импорте и подтверждает абсурдность озвученных обвинений.
В 2014 году компании «ЮСК Украина» заплатила таможенную пошлину в размере 12 393 061 грн, а также 48 910 054 грн НДС при растормаживании грузов.
Прозрачность операций компании «ЮСК Украина» и их соответствие законодательству ежегодно проверяется аудиторскими компаниями «большой четверки».

***
Дополнительная информация:

JYSK (ЮСК) – международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Первый магазин сети был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную группу, управляющую более 2100 магазинами в 37 странах мира, преимущественно в Европе.

Торговая сеть является одним из европейских лидеров в категориях товаров для сна, домашнего текстиля, товаров для ванной комнаты, жилой мебели, а также садовой мебели и товаров для летнего отдыха. В Украине бренд JYSK представлен с 2004 года.

На сегодня в Украине работает 29 магазинов JYSK: в Киеве, Житомире, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Мариуполе, Сумах, Херсоне, Виннице, Луцке, Ровно, Львове и Хмельницком, а также онлайн-магазин www.jysk.ua.

Контактное лицо: Оксана Овсянникова (написать письмо автору)
Компания: «ЮСК Украина» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 23.01.2015
Количество просмотров: 841

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100