 |
Банк «Левобережный» повысил ставку по вкладу «Зимняя тройка»
Процентная ставка по рублевому вкладу с ежемесячной капитализацией и дополнительными взносами «Зимняя тройка» была увеличена банком на два процентных пункта.
Теперь процентная ставка при размещении средств во вклад составляет 15% годовых. Вклад «Зимняя тройка» открывается на срок 367 дней, минимальная сумма вклада – 100 000 рублей. Вклад можно пополнять в течение первых 180 дней действия вклада, минимальная сумма дополнительного взноса – 10 000 рублей. Расходные операции разрешены до неснижаемого остатка 100 тысяч рублей. Выплата процентов по вкладу осуществляется ежемесячно, проценты увеличивают сумму вклада. Процентная ставка при сумме вклада более 10 000 000 рублей составляет 0,2%. При досрочном расторжении данного вклада проценты выплачиваются по ставке 0,2% годовых, ранее выплаченные проценты пересчитываются, излишне выплаченные проценты удерживаются из суммы вклада. Открыть вклад «Зимняя тройка» можно в офисах Банка «Левобережный». Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Диана Притыко (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (ОАО) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:25, 23.01.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |