|
|
|
|
Retail Profile Russia запустил программу коммерциализации II очереди ТРЦ «Б-КЛАСС» в Серпухове
Retail Profile Russia запустил программу коммерциализации общих зон II очереди одного из крупнейших торгового-развлекательных центров Серпухова - ТРЦ «Б-КЛАСС». В ее рамках уже начали работу 19 островных арендаторов, в том числе таких уникальных для города как марка косметики «Крымская Роза» и детских интерактивных конструкторов Laser Pegs. Всего Retail Profile Russia планирует открыть в ТРЦ 23 «острова». Для Retail Profile Russia это первый торговый объект с ярко выраженной социальной направленностью: в его инфраструктуру входят фитнес-клуб, аквапарк и ледовая арена с трибунами на 450 мест, предназначенная как для тренировок и соревнований местной хоккейной команды «Звезда», детской спортивной школы с секциями хоккея и фигурного катания, так и для посетителей торгового центра. При выборе концепций для размещения островных торговых точек Retail Profile Russia учитывал интересы и потребности всех категорий посетителей центра, и ставил своей задачей дополнить ассортимент товаров, представленных в in-line магазинах объекта. «Привлечение профессиональной команды Retail Profile Russia позволит собственнику торгового центра получать дополнительный доход без инвестиций в персонал, разнообразить товарную линейку и тем самым привлечь новых посетителей в ТЦ», - отметил генеральный директор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль. Торговый центр «Б-КЛАСС» находится на одной из крупнейших транспортных магистралей Серпухова, Московском шоссе. В пул его арендаторов входят такие ритейлеры как «Л’Этуаль», «Техносила», «Перекресток», Geox, Westland, McDonalds, KFC и другие. Первая очередь объекта была открыта в 2008 году, его площадь составила 18 тыс. кв. м. Открытие II очереди, общей площадью 28,5 тыс. кв. м состоялось в декабре 2014 года.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо). В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 13 регионах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 23.01.2015
Количество просмотров: 786
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|