 |
Retail Profile Russia запустил программу коммерциализации II очереди ТРЦ «Б-КЛАСС» в Серпухове
Retail Profile Russia запустил программу коммерциализации общих зон II очереди одного из крупнейших торгового-развлекательных центров Серпухова - ТРЦ «Б-КЛАСС». В ее рамках уже начали работу 19 островных арендаторов, в том числе таких уникальных для города как марка косметики «Крымская Роза» и детских интерактивных конструкторов Laser Pegs. Всего Retail Profile Russia планирует открыть в ТРЦ 23 «острова». Для Retail Profile Russia это первый торговый объект с ярко выраженной социальной направленностью: в его инфраструктуру входят фитнес-клуб, аквапарк и ледовая арена с трибунами на 450 мест, предназначенная как для тренировок и соревнований местной хоккейной команды «Звезда», детской спортивной школы с секциями хоккея и фигурного катания, так и для посетителей торгового центра. При выборе концепций для размещения островных торговых точек Retail Profile Russia учитывал интересы и потребности всех категорий посетителей центра, и ставил своей задачей дополнить ассортимент товаров, представленных в in-line магазинах объекта. «Привлечение профессиональной команды Retail Profile Russia позволит собственнику торгового центра получать дополнительный доход без инвестиций в персонал, разнообразить товарную линейку и тем самым привлечь новых посетителей в ТЦ», - отметил генеральный директор Retail Profile Russia Мартин Лундвалль. Торговый центр «Б-КЛАСС» находится на одной из крупнейших транспортных магистралей Серпухова, Московском шоссе. В пул его арендаторов входят такие ритейлеры как «Л’Этуаль», «Техносила», «Перекресток», Geox, Westland, McDonalds, KFC и другие. Первая очередь объекта была открыта в 2008 году, его площадь составила 18 тыс. кв. м. Открытие II очереди, общей площадью 28,5 тыс. кв. м состоялось в декабре 2014 года.
Справка о Retail Profile Russia. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров (островная торговля и промо). В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 13 регионах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 08:46, 23.01.2015
Количество просмотров: 829
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:24, 30.07.2025, Россия |
43 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
|
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
49 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
|
 |