ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Годовой оборот мобильной коммерции Tele2 достиг 1,9 млрд рублей

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы на рынке мобильной коммерции в 2014 году. Оборот Tele2 по этому направлению увеличился на 90% по сравнению с 2013 годом.

Все больше абонентов Tele2 выбирают мобильный телефон в качестве надежного и удобного платежного инструмента. За 2014 год число пользователей электронной коммерции Tele2 увеличилось на 35%. Ежемесячно к услугам мобильной коммерции прибегают около 300 тыс. абонентов компании.

Каждый пользователь по-прежнему осуществляет порядка четырех платежей в месяц, но средняя сумма транзакции увеличилась до 280 рублей. За 2014 год абоненты Tele2 со своих мобильных счетов оплатили товары и услуги 1150 компаний.

Большая часть платежей приходится на оплату услуг мобильной связи (37%), второе место занимают денежные переводы (24%), а третье — операции с различными электронными кошельками (12%). При этом 48% транзакций составляют платежи на сумму до 100 рублей, а 38% — до 500 рублей.

Самый популярный способ использования сервисов мобильной коммерции — USSD-запросы, с их помощью осуществляется 75% платежей.

Максимальный прирост оборота был зафиксирован на Дальнем Востоке, в этом регионе он увеличился в 3,5 раза.

В 2014 году Tele2 запустила маркетинговую программу «Платите легко» с целью повысить уровень знания абонентов об услугах мобильной коммерции и рассказать об их преимуществах. В рамках проекта оператор объединил все электронные платежные сервисы на одном сайте oplata.tele2.ru и сделал их использование проще.

Сегодня Tele2 предлагает удобные сервисы, позволяющие совершать мгновенные платежи и переводы при помощи мобильного телефона:
• «Tele2-кошелек» – мгновенная оплата товаров и услуг;
• «Денежные переводы» – перевод денежных средств со счета мобильного телефона по России и СНГ, перевод на банковскую карту;
• «Виртуальная карта Tele2 MasterCard» – безопасные покупки в интернете,
• «Автоплатеж» – это услуга автоматического пополнения лицевого счета мобильного устройства с карты любого банка.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Мобильная коммерция – самый быстрорастущий платежный сервис на российском рынке. Tele2 активно развивает это перспективное направление: в 2014 году оборот мобильной коммерции оператора составил рекордные 1,9 млрд рублей. Мы создали универсальный безопасный платежный инструмент на базе мобильного счета абонента и продолжим его совершенствовать, чтобы предлагать нашим клиентам современные мобильные финансовые услуги».

Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:51, 22.01.2015
Количество просмотров: 814

ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия
92
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
94
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия
83
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:59, 25.11.2025,
87
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:58, 25.11.2025, Россия
88
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:58, 25.11.2025, Россия
86
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия
92
В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников.


Дальневосточный экспресс: ИИ «Биорг» ускорил прием граждан в МФЦ Приморского края, Биорг, 20:38, 25.11.2025,
91
Отечественное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта (ИИ) для распознавания паспортов РФ сокращает количество ошибочно заполненных заявлений и повторных приёмов граждан в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».


«Кнопка» с помощью ИИ Smart Engines избавила бизнес от ручного ввода паспортных данных, Smart Engines, 20:37, 25.11.2025, Россия
86
Сервис для предпринимателей «Кнопка» и российская компания-разработчик ИИ-решений Smart Engines подводят итоги успешного технологического партнерства.


«1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия
51
«1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100