ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 5, 5 тысяч работодателей Калмыкии подключились к «Кабинету плательщика»

В степном регионе за год работы преимущества «Личного кабинета» оценили уже 5771 страхователей: 2588 работодателей и 3183 индивидуальных предпринимателей.Удобство и простота использования – отличительные признаки электронного сервиса «Кабинет плательщика», который с декабря 2013 года действует на региональной странице официального сайта ПФР.

Сервис от ПФР не только создаёт комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом, но и значительно экономит время. Теперь, воспользовавшись «Кабинетом плательщика» на рабочем месте или не выходя из дома, можно:

- контролировать полноту уплаты страховых взносов и пеней на обязательное пенсионное страхование (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС), а также сверку расчетов с ПФР в разрезе начислений и платежей каждого месяца;

- получить информацию о задолженности по страховым взносам на ОПС и ОМС, пеням и штрафам;

- получить реестр уплаченных страховых взносов, пеней, штрафов за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах для дистанционной сверки платежей на ОПС и ОМС.

На сегодняшний день на электронном сервисе зафиксировано 12843 обращения калмыцких работодателей.

По словам начальника отдела организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Байрхи Армановой Отделения ПФР по РК, данный программный комплекс дает возможность плательщикам страховых взносов осуществлять дополнительный самоконтроль за платежной дисциплиной и не допускать возникновения и роста задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Также в новом сервисе имеется возможность предварительно проверить представляемый расчет о начисленных и уплаченных страховых взносах с помощью опции «Проверка РСВ-1», что позволяет сэкономить время на визитах в территориальный орган ПФР и повысить качество представляемой отчетности.

Для открытия доступа к новому сервису плательщику страховых взносов достаточно обратиться в Управление ПФР по месту регистрации с документами, подтверждающими полномочия законного или уполномоченного представителя (паспорт, доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия), оформить заявление о доступе к «Личному кабинету» и получить регистрационную карточку.

Доступ к данному ресурсу осуществляется через сайт ПФР (www.pfrf.ru/eservices/lkp), где размещен раздел «Электронные сервисы». Вход в кабинет осуществляется путем ввода регистрационного номера, а также полученного в Пенсионном фонде по месту регистрации пароля, дополнительно при входе плательщику также нужно будет набрать код с картинки для успешного перехода в личный кабинет.

Таким образом, личный кабинет плательщика позволяет снизить количество ошибочных платежей, повысить платежную дисциплину, повысить качество представляемой отчетности, снизить нагрузку на территориальные органы ПФР и повысить уровень комфортности плательщиков. Учитывая вышесказанное, в Отделении хотели бы отметить важность привлечения плательщиков к возможности работы в этом электронном сервисе - «Кабинет плательщика» в целях совершенствования организации взаимодействия с плательщиками страховых взносов и повышения эффективности администрирования страховых взносов.

К сведению, по стране за год работы электронного сервиса ПФР «Кабинет плательщика» к нему подключились почти 2 млн. (56%) работодателей и 1 млн. 557 тысяч (43%) самозанятых плательщиков. Общее количество обращений к сервисам «Кабинета плательщика» в 2014 году составило более 14 млн.

Напомним, «Кабинет плательщика» был запущен в полноценную работу 1 января 2014 года. Функционал КП учитывает особенности каждого конкретного субъекта РФ.

Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Республике Калмыкия (все новости этой организации)
Добавлен: 13:31, 22.01.2015
Количество просмотров: 727
Страна: Россия

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
103
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
34
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
341
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
49
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
437
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
87
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100