ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОНФ поддерживает кабельное телевидение с российским контентом

Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» выступает с инициативой разрешения рекламы на кабельных каналах с российским контентом. Для телеиндустрии Южного Урала, ориентированной на социальную программную концепцию, это шанс на выживание.

С 1 января 2015 года изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: им запрещено размещать коммерческую информацию, если они взимают с телезрителей абонентскую плату за вещание. Таким образом, кабельные телеканалы оказались на грани выживания и вынуждены искать пути экономии бюджета, которые зачастую сводятся к непопулярным мерам – сокращению штата. В связи с чем, сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева внесла на рассмотрение в нижнюю палату парламента законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ.

В Челябинской области принятие данного законопроекта имеет особое социальное значение для муниципальных образований области. Так, если в столице Южного Урала кабельные каналы не испытывают финансовых проблем, к примеру, «ЮУрГУ-ТВ», финансируемое одноименным ведущим региональным вузом, взимая с телезрителей символическую ежемесячную плату в размере 60 рублей, и являясь некоммерческой структурой, категорически против рекламы на своем канале. То, по данным генерального директора компании «Интерсвязь» Леонида Вахрамеева, совершенно иная ситуация складывается в городских поселениях: «Кабельное телевидение «Интерсвязь ТВ» для наших клиентов является бесплатным информационным ресурсом. Однако общаясь с коллегами, я знаю, что вступивший в силу закон больно ударил по кабельным каналам таких городов как Миасс, Южноуральск и другие. Для них размещение рекламы – один из важнейших способов заработать деньги».

Кроме того, закон «О средствах массовой информации» предлагается дополнить новым понятием «национальная продукция средств массовой информации», под которым понимается продукция СМИ, созданная российскими физическими или юридическими лицами по заказу отечественного средства массовой информации. При этом российские инвестиции в производство такой продукции должны составлять 50% и более. Федеральной антимонопольной службе предоставляется право устанавливать порядок подтверждения соответствия продукции средства массовой информации национальной продукции. Как отмечает сопредседатель регионального штаба ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев, сейчас однозначно идентифицировать производителя контента достаточно трудно. В связи с этим важно ввести в текст законопроекта четкую формулировку понятия «национальный контент».

Инициативу Ольги Тимофеевой считает абсолютно логичным и правильным шагом доверенное лицо Президента РФ, член штаба ОНФ в Челябинской области Вячеслав Афанасьев. «Кабельные каналы, транслирующие «западный» продукты, не нуждаются в рекламной поддержке. Европейские и американские кабельные каналы имеют достаточно финансов, чтобы делать качественный продукт и, следовательно, иметь большую аудиторию. Другое дело – российские национальные вещатели. Они не обладают достаточными финансами, чтобы производить или покупать высококачественные фильмы и не имеют опыта работы в сетях. Дать им право размещать рекламу – это по сути, спасти их от деградации, сохранить их коллективы. Естественно, это не отменяет введения условий и ограничений на размещение рекламы. Например, будет логичным, если и рекламировать такие каналы будут иметь право только российский продукт», – считает Афанасьев.

Таким образом, внесение поправок в законы рекламе и средствах массовой информации позволит создать для отечественной телеиндустрии финансовую подушку, даст импульс для развития кабельного телевидения с российским контентом, сохранит независимые СМИ и позволит выстроить конкурентоспособную маркетинговую систему.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 09:31, 22.01.2015
Количество просмотров: 749
Страна: Россия

Глиноземный завод РУСАЛа не дает покоя: инициативная группа жителей подала иск по оспариванию отказа депутатов в референдуме, ОД "СТОП РУСАЛ", 08:05, 20.03.2024, Россия
90
Совет депутатов Сосновоборского городского округа большинством голосов в январе отказал жителям в референдуме, с чем они не согласились и подали иск на обжалование.


Что изменится в России в марте 2024 года, Компания "Гарант", 19:11, 02.03.2024, Россия
34
Всего в марте начнут действовать положения 303 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются страхования и банковской сферы, бизнеса, административных штрафов, налогообложения, IT, трудовых отношений и иных сфер.


Что изменится в России с 1 февраля 2024 года, Компания "Гарант", 22:48, 31.01.2024, Россия
175
Всего в феврале начнут действовать положения 127 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются социальной сферы, трудовых отношений, банковской сферы и кредитования, налогообложения, транспорта и перевозок, образования и иных сфер. Рассмотрим самые интересные изменения.


Обязательно ли платить премию сотруднику?, Scloud, 23:09, 30.01.2024, Россия
198
Эксперты Scloud, рассказали про одну из из составляющих финансового вопроса компании — премии. Разбрали, какие они бывают и в каких случаях положены к выплате, а в каких —нет.


В Москве пройдет онлайн-конференция для юристов LegalTech Day, Компания "Гарант", 20:52, 25.01.2024, Россия
543
Участники узнают об автоматизации бизнес-процессов, повышении эффективности работы, повысят свою компетентность и профессиональные навыки.


Moscow Lawyers Group о трендах трудового законодательства в 2024 году., Moscow Lawyers Group, 21:57, 23.01.2024,
226
Юридическая консалтинговая компания Moscow Lawyers Group провела своё первое в этом году мероприятие, посвященное анализу тенденций трудового законодательства на 2024 год.


Продолжается регистрация участников XIX конкурса «Правовая Россия», Компания "Гарант", 22:43, 20.01.2024, Россия
353
К середине января количество желающих поучаствовать в состязании приблизилось к 6000 человек.


Вышел новый релиз LegalTech-сервиса ГАРАНТа – аналитической системы «Сутяжник»®, Компания "Гарант", 22:20, 18.01.2024, Россия
78
Появилась возможность анализа решений высших судебных инстанций, список с результатами анализа увеличен в два раза, также сервис научился распознавать файлы форматов .html и .heic.


Более 300 сравнительных анализов новых и отмененных актов размещены в системе ГАРАНТ, Компания "Гарант", 21:23, 15.01.2024, Россия
464
Теперь можно легко и быстро оценить характер изменений, когда взамен действующего нормативного акта принимается новый.


Что изменилось в России с 1 января 2024 года, Компания "Гарант", 20:53, 09.01.2024, Россия
211
Всего в январе начали действовать положения 591 федерального акта, принятые на данный момент. Ключевые поправки касаются социальной сферы, трудовых отношений, налогообложения, страховых взносов, акцизов, банковской сферы и кредитования. Рассмотрим самые интересные изменения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100