|
|
|
|
ОНФ поддерживает кабельное телевидение с российским контентом
Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» выступает с инициативой разрешения рекламы на кабельных каналах с российским контентом. Для телеиндустрии Южного Урала, ориентированной на социальную программную концепцию, это шанс на выживание.
С 1 января 2015 года изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах: им запрещено размещать коммерческую информацию, если они взимают с телезрителей абонентскую плату за вещание. Таким образом, кабельные телеканалы оказались на грани выживания и вынуждены искать пути экономии бюджета, которые зачастую сводятся к непопулярным мерам – сокращению штата. В связи с чем, сопредседатель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Ольга Тимофеева внесла на рассмотрение в нижнюю палату парламента законопроект, разрешающий рекламу на неэфирных телеканалах в случае распространения ими исключительно национальной продукции СМИ.
В Челябинской области принятие данного законопроекта имеет особое социальное значение для муниципальных образований области. Так, если в столице Южного Урала кабельные каналы не испытывают финансовых проблем, к примеру, «ЮУрГУ-ТВ», финансируемое одноименным ведущим региональным вузом, взимая с телезрителей символическую ежемесячную плату в размере 60 рублей, и являясь некоммерческой структурой, категорически против рекламы на своем канале. То, по данным генерального директора компании «Интерсвязь» Леонида Вахрамеева, совершенно иная ситуация складывается в городских поселениях: «Кабельное телевидение «Интерсвязь ТВ» для наших клиентов является бесплатным информационным ресурсом. Однако общаясь с коллегами, я знаю, что вступивший в силу закон больно ударил по кабельным каналам таких городов как Миасс, Южноуральск и другие. Для них размещение рекламы – один из важнейших способов заработать деньги».
Кроме того, закон «О средствах массовой информации» предлагается дополнить новым понятием «национальная продукция средств массовой информации», под которым понимается продукция СМИ, созданная российскими физическими или юридическими лицами по заказу отечественного средства массовой информации. При этом российские инвестиции в производство такой продукции должны составлять 50% и более. Федеральной антимонопольной службе предоставляется право устанавливать порядок подтверждения соответствия продукции средства массовой информации национальной продукции. Как отмечает сопредседатель регионального штаба ОНФ в Челябинской области Валерий Шагиев, сейчас однозначно идентифицировать производителя контента достаточно трудно. В связи с этим важно ввести в текст законопроекта четкую формулировку понятия «национальный контент».
Инициативу Ольги Тимофеевой считает абсолютно логичным и правильным шагом доверенное лицо Президента РФ, член штаба ОНФ в Челябинской области Вячеслав Афанасьев. «Кабельные каналы, транслирующие «западный» продукты, не нуждаются в рекламной поддержке. Европейские и американские кабельные каналы имеют достаточно финансов, чтобы делать качественный продукт и, следовательно, иметь большую аудиторию. Другое дело – российские национальные вещатели. Они не обладают достаточными финансами, чтобы производить или покупать высококачественные фильмы и не имеют опыта работы в сетях. Дать им право размещать рекламу – это по сути, спасти их от деградации, сохранить их коллективы. Естественно, это не отменяет введения условий и ограничений на размещение рекламы. Например, будет логичным, если и рекламировать такие каналы будут иметь право только российский продукт», – считает Афанасьев.
Таким образом, внесение поправок в законы рекламе и средствах массовой информации позволит создать для отечественной телеиндустрии финансовую подушку, даст импульс для развития кабельного телевидения с российским контентом, сохранит независимые СМИ и позволит выстроить конкурентоспособную маркетинговую систему.
Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 09:31, 22.01.2015
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
Служба финансового уполномоченного запустит рекламную кампанию на сервисе 2ГИС, АНО "СОДФУ", 04:35, 18.12.2024, |
68 |
В рамках подписанного договора между АНО "Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Автономной некоммерческой организацией «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») Служба финансового уполномоченного запустит в 2025 году рекламную кампанию на сервисе 2ГИС. |
|
Орловцы узнали об итогах работы вневедомственной охраны Росгвардии в 2024 году, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:34, 18.12.2024, Россия |
71 |
Заместитель начальника вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области подполковник полиции Денис Сафонов провел итоговую пресс-конференцию, в ходе которой озвучил представителям региональных средств массовой информации результаты служебно-боевой деятельности вверенного личного состава в 2024 году. |
|
На Соляном переулке Орла росгвардейцы подвели итоги уходящего года, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:16, 18.12.2024, Россия |
59 |
13 декабря в Управлении Росгвардии по Орловской области состоялось подведение итогов служебно-боевой деятельности территориального правоохранительного ведомства за 2024 год под руководством начальника полковника полиции Сергея Ольшанского. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|