|
 |
|
 |
Традиции старого и энергия нового в коллекциях часов и украшений от QNet
Пресс-релиз 20 января 2014 г.
Накануне 2015 года в Продюсерском центре Игоря Сандлера состоялась церемония вручения призов «Золотая Нота» — за выдающиеся достижения в отечественном шоу-бизнесе. Международный холдинг QNet, выступивший генеральным спонсором церемонии, впервые публично представил новые коллекции украшений и часов, предлагаемых компанией на российском рынке в 2015 году. В ходе церемонии состоялся показ коллекций нескольких эксклюзивных брендов от QNet. Himalayan Crystal CollectionTM — первая и единственная торговая марка, открывающая природную энергию и неподдельную красоту древних кварцевых кристаллов. Гималайские горы — священное место для всех ищущих истину и познавших энергию небесных светил. Всеобщее потепление дошло и до этих нетронутых мест. На высоте свыше 3000 метров стали открываться залежи уникальных камней. Самые ценные кристаллы коллекции были обнаружены в горах Непала. В создании эксклюзивной коллекции Himalayan Crystal CollectionTM была реализована уникальная технология обработки кристаллов. Теперь высококвалифицированные мастера-ювелиры способны добиваться схожести с бриллиантом, не повреждая при этом стеклообразную поверхность кристалла. Сложнейшая технология позволяет аккуратно инкрустировать в кристаллы драгоценные камни и металлы. На каждое изделие мастер затрачивает не один час работы. Оригинален и процесс первичной очистки, в ходе которой различные вкрапления удаляются из кристаллов без нагрева. Тщательно охраняемая технология работы с кристаллами, позволяет сохранять их природную энергию и целостность. Неповторимость украшений коллекции Umalaya почерпнута в окружающей нас природе. Комплект Peacock Baroque Set воздает должное роскошной красоте павлина. Истинное благородство короля птиц великолепно передают колье и серьги, напоминающие яркое оперение диковинной птицы. Выполненные из мерцающего серебра и украшенные голубыми сапфирами, топазами и хризоколлами, эти роскошные украшения способны украсить любой наряд. История бижутерии насчитывает сотни лет. Однако, модными эти украшения становятся только в начале 20 века когда промышленная революция сделала возможным массовое производство. Для удовлетворения растущего спроса на красивые и при этом доступные украшения, стали выпускать изысканные копии из недорогих, но качественных материалов, полудрагоценных камней и цветного стекла. Миллионы женщин по всему миру оценили доступность и разнообразие стилей — ведь такие украшения можно носить не только с повседневной одеждой, но и по особым случаям. Именно этим отличается бижутерия брэнда Adiva Divine. Молодость и свежесть современной леди воплощает коллекция De Moda от Adiva Divin — это качественные, но доступные по цене модные аксессуары для молодых женщин. Швейцарская компания Bernhard H.Mayer®, предлагающая Luxury товары эксклюзивно через холдинг QNet, презентовала новые линейки мужских часов Virtus и Hugo Chronograph. Элегантность и современный стиль этих коллекций обратят на себя внимание взыскательных ценителей. Новинкой российского рынка стали женские часы La Perle. Классические и современные модели украшений и наручных часов от Bernhard H.Mayer® воплощают знания и более чем столетний опыт работы компании с драгоценными металлами.
За дополнительной информацией обращайтесь в «Скай Агентство», представляющее холдинг QNet в России: Телефон: +74956458725. Email: skyagencyru@gmail.com Email для прессы: mediaboxmoscow@gmail.com Сайт: http://www.qnet.net/ru/
Контактное лицо: QNet (написать письмо автору)
Компания: QNet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:52, 20.01.2015
Количество просмотров: 731
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|