ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Традиции старого и энергия нового в коллекциях часов и украшений от QNet

Пресс-релиз
20 января 2014 г.

Накануне 2015 года в Продюсерском центре Игоря Сандлера состоялась церемония вручения призов «Золотая Нота» — за выдающиеся достижения в отечественном шоу-бизнесе. Международный холдинг QNet, выступивший генеральным спонсором церемонии, впервые публично представил новые коллекции украшений и часов, предлагаемых компанией на российском рынке в 2015 году. В ходе церемонии состоялся показ коллекций нескольких эксклюзивных брендов от QNet.
Himalayan Crystal CollectionTM — первая и единственная торговая марка, открывающая природную энергию и неподдельную красоту древних кварцевых кристаллов. Гималайские горы — священное место для всех ищущих истину и познавших энергию небесных светил. Всеобщее потепление дошло и до этих нетронутых мест. На высоте свыше 3000 метров стали открываться залежи уникальных камней. Самые ценные кристаллы коллекции были обнаружены в горах Непала.
В создании эксклюзивной коллекции Himalayan Crystal CollectionTM была реализована уникальная технология обработки кристаллов. Теперь высококвалифицированные мастера-ювелиры способны добиваться схожести с бриллиантом, не повреждая при этом стеклообразную поверхность кристалла. Сложнейшая технология позволяет аккуратно инкрустировать в кристаллы драгоценные камни и металлы. На каждое изделие мастер затрачивает не один час работы. Оригинален и процесс первичной очистки, в ходе которой различные вкрапления удаляются из кристаллов без нагрева. Тщательно охраняемая технология работы с кристаллами, позволяет сохранять их природную энергию и целостность.
Неповторимость украшений коллекции Umalaya почерпнута в окружающей нас природе. Комплект Peacock Baroque Set воздает должное роскошной красоте павлина. Истинное благородство короля птиц великолепно передают колье и серьги, напоминающие яркое оперение диковинной птицы. Выполненные из мерцающего серебра и украшенные голубыми сапфирами, топазами и хризоколлами, эти роскошные украшения способны украсить любой наряд.
История бижутерии насчитывает сотни лет. Однако, модными эти украшения становятся только в начале 20 века когда промышленная революция сделала возможным массовое производство. Для удовлетворения растущего спроса на красивые и при этом доступные украшения, стали выпускать изысканные копии из недорогих, но качественных материалов, полудрагоценных камней и цветного стекла.
Миллионы женщин по всему миру оценили доступность и разнообразие стилей — ведь такие украшения можно носить не только с повседневной одеждой, но и по особым случаям. Именно этим отличается бижутерия брэнда Adiva Divine. Молодость и свежесть современной леди воплощает коллекция De Moda от Adiva Divin — это качественные, но доступные по цене модные аксессуары для молодых женщин.
Швейцарская компания Bernhard H.Mayer®, предлагающая Luxury товары эксклюзивно через холдинг QNet, презентовала новые линейки мужских часов Virtus и Hugo Chronograph. Элегантность и современный стиль этих коллекций обратят на себя внимание взыскательных ценителей. Новинкой российского рынка стали женские часы La Perle. Классические и современные модели украшений и наручных часов от Bernhard H.Mayer® воплощают знания и более чем столетний опыт работы компании с драгоценными металлами. За дополнительной информацией обращайтесь в «Скай Агентство», представляющее холдинг QNet в России: Телефон: +74956458725. Email: skyagencyru@gmail.com Email для прессы: mediaboxmoscow@gmail.com Сайт: http://www.qnet.net/ru/

Контактное лицо: QNet (написать письмо автору)
Компания: QNet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:52, 20.01.2015
Количество просмотров: 776

«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
90
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
71
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
278
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
156
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
162
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
88
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
459
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
257
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
67
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
77
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100