|
|
|
|
Традиции старого и энергия нового в коллекциях часов и украшений от QNet
Пресс-релиз 20 января 2014 г.
Накануне 2015 года в Продюсерском центре Игоря Сандлера состоялась церемония вручения призов «Золотая Нота» — за выдающиеся достижения в отечественном шоу-бизнесе. Международный холдинг QNet, выступивший генеральным спонсором церемонии, впервые публично представил новые коллекции украшений и часов, предлагаемых компанией на российском рынке в 2015 году. В ходе церемонии состоялся показ коллекций нескольких эксклюзивных брендов от QNet. Himalayan Crystal CollectionTM — первая и единственная торговая марка, открывающая природную энергию и неподдельную красоту древних кварцевых кристаллов. Гималайские горы — священное место для всех ищущих истину и познавших энергию небесных светил. Всеобщее потепление дошло и до этих нетронутых мест. На высоте свыше 3000 метров стали открываться залежи уникальных камней. Самые ценные кристаллы коллекции были обнаружены в горах Непала. В создании эксклюзивной коллекции Himalayan Crystal CollectionTM была реализована уникальная технология обработки кристаллов. Теперь высококвалифицированные мастера-ювелиры способны добиваться схожести с бриллиантом, не повреждая при этом стеклообразную поверхность кристалла. Сложнейшая технология позволяет аккуратно инкрустировать в кристаллы драгоценные камни и металлы. На каждое изделие мастер затрачивает не один час работы. Оригинален и процесс первичной очистки, в ходе которой различные вкрапления удаляются из кристаллов без нагрева. Тщательно охраняемая технология работы с кристаллами, позволяет сохранять их природную энергию и целостность. Неповторимость украшений коллекции Umalaya почерпнута в окружающей нас природе. Комплект Peacock Baroque Set воздает должное роскошной красоте павлина. Истинное благородство короля птиц великолепно передают колье и серьги, напоминающие яркое оперение диковинной птицы. Выполненные из мерцающего серебра и украшенные голубыми сапфирами, топазами и хризоколлами, эти роскошные украшения способны украсить любой наряд. История бижутерии насчитывает сотни лет. Однако, модными эти украшения становятся только в начале 20 века когда промышленная революция сделала возможным массовое производство. Для удовлетворения растущего спроса на красивые и при этом доступные украшения, стали выпускать изысканные копии из недорогих, но качественных материалов, полудрагоценных камней и цветного стекла. Миллионы женщин по всему миру оценили доступность и разнообразие стилей — ведь такие украшения можно носить не только с повседневной одеждой, но и по особым случаям. Именно этим отличается бижутерия брэнда Adiva Divine. Молодость и свежесть современной леди воплощает коллекция De Moda от Adiva Divin — это качественные, но доступные по цене модные аксессуары для молодых женщин. Швейцарская компания Bernhard H.Mayer®, предлагающая Luxury товары эксклюзивно через холдинг QNet, презентовала новые линейки мужских часов Virtus и Hugo Chronograph. Элегантность и современный стиль этих коллекций обратят на себя внимание взыскательных ценителей. Новинкой российского рынка стали женские часы La Perle. Классические и современные модели украшений и наручных часов от Bernhard H.Mayer® воплощают знания и более чем столетний опыт работы компании с драгоценными металлами.
За дополнительной информацией обращайтесь в «Скай Агентство», представляющее холдинг QNet в России: Телефон: +74956458725. Email: skyagencyru@gmail.com Email для прессы: mediaboxmoscow@gmail.com Сайт: http://www.qnet.net/ru/
Контактное лицо: QNet (написать письмо автору)
Компания: QNet (все новости этой организации)
Добавлен: 14:52, 20.01.2015
Количество просмотров: 712
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
520 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
Новая идентичность Logos Group для новых побед, маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, 01:56, 30.10.2024, |
229 |
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. |
|
ВОЗВРАЩЕНИЕ «ПОСЛЕДНЕГО БОГАТЫРЯ» НА ЭКРАНЫ LG OLED evo, LG Electronics, 17:17, 26.10.2024, Россия |
53 |
Это осенью в онлайн-кинотеатре START выходит сериал «Последний бога-тырь. Наследие» (6+), который расширяет любимую многими сказочную вселен-ную кинофраншизы «Последний богатырь». Работа над масштабным проектом длилась более 4 лет. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|