ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco и Sky продемонстрировали уникальную технологию адресной рекламы

За год функционирования в миллионах жилищ в Великобритании и Ирландии, подключенных к сети Sky, этот сервис принес компании Sky Media новых рекламодателей и новые доходы.
Данная технология, разработанная компанией Sky совместно с Cisco, преодолевает одноадресную природу целевой рекламы в многоадресной среде спутниковых операторов. Суть этого метода в том, что целевые объявления хранятся на ресивере абонента, а оператор дает команду, какое из них вставить в вещательный поток. Теперь, таким образом, предприятия любого масштаба могут сами определять, какая аудитория должна увидеть те или иные рекламные объявления. Выбирая целевую аудиторию, рекламодатели смогут учитывать возраст, место жительства, образ жизни и прочие факторы, получаемые в результате анализа обобщенной информации, куда входят как собственные данные Sky, так и данные, поставляемые такими компаниями, специализирующимися на профилировании потребителей, как Experian.
Sky – первый европейский вещатель, предложивший целевую рекламу в линейном потоке с такой степенью детализации, и первый оператор в мире, предложивший сквозную систему целевой рекламы в промышленном масштабе. Компания обеспечила увеличение инвестиций брендов и рекламных агентств в телевизионную рекламу.
Sky привлекла Cisco к созданию новых решений управления сервисами в экосистеме Sky AdSmart и к их интеграции в действующую видеоинфраструктуру Sky, которая включает как собственные разработки компании, так и компоненты третьих фирм. Вклад Cisco в экосистему Sky AdSmart основывается на портфолио Cisco Videoscape Cloud Solutions и включает следующие технологии и решения:
• интерфейсы автоматизации воспроизведения и планирования работы каналов;
• контроль цифрового кодирования и управление им;
• создание и генерация метаданных;
• функции цифрового мультиплексирования и передачи;
• контроль дискового пространства и файловой системы DVR;
• условный доступ и адресуемость устройств;
• демультиплексирование и декодирование вещательных и сохраненных транспортных потоков;
• технология видеопрезентации;
• система измерения аудитории;
• регистрация событий на уровне устройства и передача данных обратного IP-маршрута.

Для эффективного управления всеми этими функциями в сквозном потоке с точностью до кадра Cisco и Sky разработали решения следующего поколения, которые автоматизируют многие задачи в данной системе целевой рекламы.
С момента появления технологии Sky AdSmart в начале 2014 г. ею воспользовались 357 рекламодателей, которые провели около 1 тысячи рекламных кампаний. 77% рекламодателей, уже воспользовавшихся технологией Sky AdSmart, ранее не давали рекламу на ТВ или не пользовались услугами Sky. Всего же в жилищах, подключенных к Sky, было показано 895 млн рекламных объявлений.
«Наша технология, разработанная совместно с компанией Cisco, привлекла к телевизионной рекламе бренды, которые раньше считали ТВ слишком всеохватным, а также локальных рекламодателей, которые не видели в телерекламе достаточной сфокусированности», ― говорит Эндрю Гриффит (Andrew Griffith), управляющий директор компании Sky по коммерческим связям.
По словам Роба Ллойда (Rob Lloyd), президента компании Cisco по развитию и продажам, «Sky AdSmart ― один из примеров того, как решения Cisco Videoscape Cloud формируют новые возможности роста для медийных и вещательных компаний».

Рекомендуем также:
• История успеха Sky AdSmart ― Sky AdSmart Revolutionized Pay-TV Advertising
• Видеоролик Sky and Cisco Build AdSmart to Transform the TV Ad Model

Метки: Cisco, CES 2015, Sky, Sky AdSmart, телевизионная реклама, Videoscape Cloud,

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 14.01.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
178
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
212
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
306
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
291
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
291
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
169
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100