|
Cisco и Sky продемонстрировали уникальную технологию адресной рекламы
За год функционирования в миллионах жилищ в Великобритании и Ирландии, подключенных к сети Sky, этот сервис принес компании Sky Media новых рекламодателей и новые доходы. Данная технология, разработанная компанией Sky совместно с Cisco, преодолевает одноадресную природу целевой рекламы в многоадресной среде спутниковых операторов. Суть этого метода в том, что целевые объявления хранятся на ресивере абонента, а оператор дает команду, какое из них вставить в вещательный поток. Теперь, таким образом, предприятия любого масштаба могут сами определять, какая аудитория должна увидеть те или иные рекламные объявления. Выбирая целевую аудиторию, рекламодатели смогут учитывать возраст, место жительства, образ жизни и прочие факторы, получаемые в результате анализа обобщенной информации, куда входят как собственные данные Sky, так и данные, поставляемые такими компаниями, специализирующимися на профилировании потребителей, как Experian. Sky – первый европейский вещатель, предложивший целевую рекламу в линейном потоке с такой степенью детализации, и первый оператор в мире, предложивший сквозную систему целевой рекламы в промышленном масштабе. Компания обеспечила увеличение инвестиций брендов и рекламных агентств в телевизионную рекламу. Sky привлекла Cisco к созданию новых решений управления сервисами в экосистеме Sky AdSmart и к их интеграции в действующую видеоинфраструктуру Sky, которая включает как собственные разработки компании, так и компоненты третьих фирм. Вклад Cisco в экосистему Sky AdSmart основывается на портфолио Cisco Videoscape Cloud Solutions и включает следующие технологии и решения: • интерфейсы автоматизации воспроизведения и планирования работы каналов; • контроль цифрового кодирования и управление им; • создание и генерация метаданных; • функции цифрового мультиплексирования и передачи; • контроль дискового пространства и файловой системы DVR; • условный доступ и адресуемость устройств; • демультиплексирование и декодирование вещательных и сохраненных транспортных потоков; • технология видеопрезентации; • система измерения аудитории; • регистрация событий на уровне устройства и передача данных обратного IP-маршрута. Для эффективного управления всеми этими функциями в сквозном потоке с точностью до кадра Cisco и Sky разработали решения следующего поколения, которые автоматизируют многие задачи в данной системе целевой рекламы. С момента появления технологии Sky AdSmart в начале 2014 г. ею воспользовались 357 рекламодателей, которые провели около 1 тысячи рекламных кампаний. 77% рекламодателей, уже воспользовавшихся технологией Sky AdSmart, ранее не давали рекламу на ТВ или не пользовались услугами Sky. Всего же в жилищах, подключенных к Sky, было показано 895 млн рекламных объявлений. «Наша технология, разработанная совместно с компанией Cisco, привлекла к телевизионной рекламе бренды, которые раньше считали ТВ слишком всеохватным, а также локальных рекламодателей, которые не видели в телерекламе достаточной сфокусированности», ― говорит Эндрю Гриффит (Andrew Griffith), управляющий директор компании Sky по коммерческим связям. По словам Роба Ллойда (Rob Lloyd), президента компании Cisco по развитию и продажам, «Sky AdSmart ― один из примеров того, как решения Cisco Videoscape Cloud формируют новые возможности роста для медийных и вещательных компаний». Рекомендуем также: • История успеха Sky AdSmart ― Sky AdSmart Revolutionized Pay-TV Advertising • Видеоролик Sky and Cisco Build AdSmart to Transform the TV Ad Model
Метки: Cisco, CES 2015, Sky, Sky AdSmart, телевизионная реклама, Videoscape Cloud,
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 14.01.2015
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|