|
Tele2 расширяет географию международного роуминга
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске роуминга в сети Claro в Коста-Рике, Сальвадоре и Уругвае. На территории этих стран абоненты Tele2 могут пользоваться мобильным интернетом и услугой автоматического голосового роуминга.
В Коста-Рике, Сальвадоре и Уругвае пользователям Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 50 рублей за один мегабайт. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам Tele2 сохранить привычный профиль потребления: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать электронную почту, посещать сайты.
На территории этих стран клиенты Tele2 могут пользоваться автоматическим голосовым роумингом по выгодной цене. Стоимость минуты входящего и исходящего вызова составляет 65 рублей, а передачи одного SMS или MMS — 12 рублей.
Абоненты Tele2 в роуминге могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд, а также оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете.
Подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 доступна на сайте компании: tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 26.12.2014
Количество просмотров: 671
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|