|
|
 |
|
|
 |
CTI провела семинар по эффективной системе резервного копирования
Компания CTI совместно с NetApp и Symantec провела семинар, посвященный эффективной системе резервного копирования – эксперты компаний рассказали о текущих трендах в защите данных и технических преимуществах решений при построении надежных систем резервного копирования. По словам специалистов, в последнее время решения по резервному копированию становятся все более необходимыми для поддержания работы организаций. Компании все больше полагаются на данные, размещенные в ИТ-системах – информация о клиентах, данные о продажах, инвентаризации складских помещений и многое другое.
С приветственным словом выступил Антон Якушин, руководитель направления ЦОД компании CTI, и рассказал в своем докладе о том, как построить надежную и эффективную систему резервного копирования. В докладе были затронуты как темы административного планирования процессов резервного копирования, так и подходы к выбору архитектур резервирования данных. Были освещены наиболее актуальные тренды в развитии систем хранения резервных копий. Эксперт рассказал о подходах компании CTI, к построению и внедрению систем резервного копирования для крупных компаний. Особое внимание эксперт обратил на тестирование систем резервного копирования.
«Основа всего бизнеса в наше время – это данные, потеря которых зачастую ведет к потере этого самого бизнеса. Совместно с нашими партнерами мы предлагаем весь спектр работ в области создания центров обработки данных и эффективных систем резервного копирования – от формирования требований до поддержки всего комплекса внедренных решений», - считает Антон Якушин, руководитель направления ЦОД компании CTI.
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 25.12.2014
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|