|
|
 |
|
|
 |
«Астерос» построил сетевую инфраструктуру для крупнейшего в СЗФО дата-центра SDN на оборудовании Panduit
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, стала технологическим партнером компании SDN по созданию крупнейшего в Cеверо-Западном федеральном округе коммерческого центра обработки данных. В ходе проекта специалисты «Астерос» спроектировали и развернули отказоустойчивую сетевую инфраструктуру на базе оборудования Panduit.
Компания SDN оказывает полный спектр услуг аутсорсинга дата-центров – от предоставления в аренду готовых к подключению мест в телекоммуникационных шкафах и серверных модулях, консультации и реализации плана по защите бизнеса клиентов от ИКТ-рисков (DRP-консалтинг), до организации облачной инфраструктуры по моделям IaaS и SaaS, а также комплекса мер по защите персональных данных, обрабатываемых клиентами SDN в соответствии с требованиями 152-ФЗ. Стратегия развития SDN подразумевает создание федеральной сети инновационных ЦОД в крупнейших центрах деловой активности России*. Согласно планам компании, создаваемая инфокоммуникационная инфраструктура позволит ей занять лидирующие позиции на рынке аутсорсинг-провайдеров в нашей стране. На сегодняшний день функционируют два серверных модуля крупнейшего в СЗФО центра обработки данных. Запуск последующих планируется осуществлять с периодичностью один модуль (164 стойки) каждые два месяца.
Общая проектная площадь технологических помещений построенного центра составляет 6500 м2, проектная емкость – 1476 стоек, которые размещаются в 9 серверных модулях. Строительство ЦОД выполнено с учётом требований к Tier III стандарта TIA-942. В качестве производителя оборудования для создания структурно-кабельной системы SDN выбрала компанию Panduit, имеющую широкий спектр продукции, соответствующей технологическим стандартам заказчика. Проектировщиком и исполнителем проекта выступила группа «Астерос», которая более десяти лет является сертифицированным партнером Panduit.
На базе решений компании Panduit специалисты «Астерос» разработали проект создания СКС в серверных ячейках дата-центра для подключения телекоммуникационного оборудования к внешним магистральным системам связи и коммутации оборудования в пределах ЦОД. Для размещения активного телекоммуникационного и пассивного коммутационного оборудования было установлено 20 специальных шкафов и 22 стойки (19 дюймов) производства Panduit, установленные в единые стеки.
Надёжность и бесперебойная работа технологических систем обеспечены полным резервированием инженерной инфраструктуры, двумя независимыми внешними энергетическими вводами 10 кВ и двумя независимыми трассами ВОЛС. В целом, поставка и монтаж оборудования Panduit в технологическом модуле первой, второй и третьей очереди ЦОД компании SDN заняли 3 месяца. Построенная СКС полностью соответствует категории 6 по стандарту ANSI/TIA/EIA-568-C.2 и классу E по стандарту ISO/IEC 11801:2010 и имеет резервную емкость в 30%. Кроме того, благодаря применению передовых технологий, ЦОД SDN превосходит по коэффициенту энергоэффективности многие современные дата-центры Восточной Европы и США. Созданная инфраструктура позволяет оказывать ставшие стандартными для рынка коммерческих дата-центров услуги размещения оборудования, а также телекоммуникационные и телематические сервисы. Кроме того, компании-арендаторы могут воспользоваться уникальным предложением по созданию автономных серверных помещений с индивидуальными характеристиками резервирования элементов инженерной инфраструктуры и контроля доступа.
«Это первый для нас проект подобного масштаба по построению ЦОД в Северо-Западном регионе, – говорит Алексей Михайлович Мищенко, Генеральный директор компании SDN. – Успешная реализация проектов невозможна без надежных партнеров. Специалисты «Астерос», имеющие большой опыт и экспертизу в строительстве СКС, качественно и в сжатые сроки решили стоящие перед нами задачи. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективным».
«Строительство крупных центров обработки данных в России особенно актуально в нынешних условиях. Рост рынка облачных вычислений и сервисов на фоне законодательных инициатив, обязывающих хранить персональные данные россиян на территории страны – факторы, способствующие популяризации подобных решений, – говорит Михаил Гаврилов, глава представительства группы «Астерос» в Санкт-Петербурге. – Мы рады принять участие и показать свою экспертизу в столь важном для нашей страны проекте».
* Проект по созданию федеральной сети инновационных ЦОД реализуется при финансовой поддержке Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
Контактное лицо: Ефимова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 15:41, 24.12.2014
Количество просмотров: 658
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|