 |
«Информзащита» первой из интеграторов ИБ вступила в Ассоциацию ЦОД
Компания «Информзащита» официально стала членом Ассоциации участников отрасли ЦОД, объединяющей ведущих провайдеров и системных интеграторов России. Вступив в Ассоциацию, компания будет заниматься развитием вопросов обеспечения информационной безопасности ЦОДов, а также участвовать в формировании отраслевых стандартов и нормативов.
«На сегодняшний день в России практически отсутствует какая-либо система стандартизации по вопросам информационной безопасности ЦОДов и подтверждения соответствия этим стандартам. По нашему мнению, такой ход событий мешает развитию рынка услуг ЦОД, – прокомментировал вступление в Ассоциацию Олег Сафрошкин, менеджер по развитию бизнеса компании «Информзащита». – Как один из крупнейших игроков рынка ИБ, «Информзащита» видит необходимость внести свой вклад в эту ситуацию и будет прилагать все усилия для формирования «работающей» системы стандартизации, отвечающей требованиям рынка».
Ассоциация участников отрасли ЦОД появилась в 2013 году как некоммерческое объединение. Среди основных целей Ассоциации – создание системы взаимной поддержки участников рынка, развитие инфраструктуры рынка и спроса на услуги, а также юридическая поддержка и лоббирование интересов отечественных провайдеров услуг ЦОД. Не менее важной задачей в Ассоциации считают разработку и развитие отечественных ИТ-стандартов и адаптацию уже существующих ГОСТов к новой технологической реальности.
Контактное лицо: Ирина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 24.12.2014
Количество просмотров: 664
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
145 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |