|
 |
|
 |
«Информзащита» первой из интеграторов ИБ вступила в Ассоциацию ЦОД
Компания «Информзащита» официально стала членом Ассоциации участников отрасли ЦОД, объединяющей ведущих провайдеров и системных интеграторов России. Вступив в Ассоциацию, компания будет заниматься развитием вопросов обеспечения информационной безопасности ЦОДов, а также участвовать в формировании отраслевых стандартов и нормативов.
«На сегодняшний день в России практически отсутствует какая-либо система стандартизации по вопросам информационной безопасности ЦОДов и подтверждения соответствия этим стандартам. По нашему мнению, такой ход событий мешает развитию рынка услуг ЦОД, – прокомментировал вступление в Ассоциацию Олег Сафрошкин, менеджер по развитию бизнеса компании «Информзащита». – Как один из крупнейших игроков рынка ИБ, «Информзащита» видит необходимость внести свой вклад в эту ситуацию и будет прилагать все усилия для формирования «работающей» системы стандартизации, отвечающей требованиям рынка».
Ассоциация участников отрасли ЦОД появилась в 2013 году как некоммерческое объединение. Среди основных целей Ассоциации – создание системы взаимной поддержки участников рынка, развитие инфраструктуры рынка и спроса на услуги, а также юридическая поддержка и лоббирование интересов отечественных провайдеров услуг ЦОД. Не менее важной задачей в Ассоциации считают разработку и развитие отечественных ИТ-стандартов и адаптацию уже существующих ГОСТов к новой технологической реальности.
Контактное лицо: Ирина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 15:33, 24.12.2014
Количество просмотров: 649
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|