|
|
 |
|
|
 |
Конкурс журналистов «Технологии для жизни – интернет со скоростью света!» приходит в Армению
«Ростелеком» объявляет о старте IV Ежегодного конкурса журналистов «Технологии для жизни – интернет со скоростью света!» в Армении. С этого момента он приобретает международный статус. Проект «Технологии для жизни» проводится для привлечения СМИ и блогеров к объективному и более качественному освещению инновационных технологий и сервисов и их применения в разных сферах жизни общества. Главным призом для победителя из Армении станет поездка в составе российской делегации в штаб-квартиру Huawei в Шэньчжэне (Китай) осенью 2015 года. В России проект стартовал 29-го сентября 2014 года. По словам Директора Департамента внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком» Киры Кирюхиной, «мы рады, что журналисты из Армении, освещающие инновационные технологии и их применение в нашей жизни, получили возможность присоединиться к нашему творческому состязанию и выиграть замечательный приз! Всех приглашаю к участию и желаю победы!» Подать заявку можно на сайте www.smi.rt.ru. Срок принятия заявок – до 10 апреля 2015 года. Подробнее с условиями можно ознакомиться по ссылке: www.smi.rt.ru/about/ Конкурс проводится среди всех представителей СМИ, которые освещают сферу ИТ: печатная пресса (газеты, журналы); радио и телевидение; фото; интернет – СМИ (в том числе новостные агентства); социальные медиа (блогеры). В мае 2015 года жюри выберет одного победителя из Армении, который и поедет в Китай. «Как руководитель «Ростелекомa» в Армении, я очень рад этому событию. Сфера инноваций одна из самых динамично равивающихся и целью такого рода мероприятий является развитие образованного и информированного общества. Уверен, этот конкурс для СМИ позитивно повлияет на более глубокое и разностороннее освещение сферы ИТ в Армении», - заявил Генеральный Директор ЗАО ДЖИЭНСИ-АЛЬФА, группа Ростелеком, Айк Фарамазян. В состав жюри для армянских СМИ вошли представители сферы ИТ и деловых СМИ: • Карен Варданян – Исполнительный директор Союза предпринимателей информационных технологийБаграт Енгибарян – Директор Фонда инкубатора предприятий • Ева Юсян – Директор Microsoft Armenia • Арам Ананян – Директор информационного агентства “АРМЕНПРЕСС” • Константин Петросов – Директор информационного агентства “Арка” • Сирануш Гюрджинян – Руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО ДЖИЭНСИ-АЛЬФА, Группа “Ростелеком” • Галина Давидян – Генеральный директор АМИ “НОВОСТИ-АРМЕНИЯ” Конкурс организован «Ростелекомом» совместно с компаниями Huawei, РАЭК, Михайлов и Партнеры при информационной поддержке ведущих региональных российских и Армянских СМИ.
Контактное лицо: Кузьмина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:31, 24.12.2014
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|