|
 |
|
 |
РЕШЕНИЯ EXPERIAN УВЕЛИЧИВАЮТ ДИНАМИКУ ПОГАШЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Москва, 23 декабря, 2014. Компания Experian - глобальный лидер рынка информационных услуг в области консалтинга и бизнес-аналитики, предоставляющий инновационные инструменты для оптимального принятия решений на всех этапах жизненного цикла работы с корпоративными и розничными клиентами в сферах управления кредитными рисками, предотвращения мошеннических операций, маркетинга и автоматизации процесса принятия решений, и ОТП Банк - подвели первые итоги работы Решения Experian – "Tallyman-Поздний Сбор". Система Tallyman предоставляет единый интерфейс для всех сотрудников банка, вовлеченных в процесс сбора задолженности. Ранее в ОТП Банке была внедрена система "Tallyman-Ранний сбор", оптимизирующая работу с просроченной задолженностью путём телефонных переговоров и быстро показавшая свою эффективность. Следующим шагом было решено внедрять систему "Tallyman-Поздний Сбор", направленную на оптимизацию работы выездных агентов с должниками, допустившими просрочку свыше нескольких месяцев, тем самым унифицировать работу внутребанковского подразделения по сбору просроченной задолженности. Решение автоматизирует процесс постановки задач и планирования выездов агентов, позволяет оперативно отслеживать показатели качества их работы, упрощает документооборот и процесс формирования отчетности, которая необходима как для выстраивания внутренних бизнес-процессов банка, так и для выполнения требований ЦБ РФ. Внедрив систему "Tallyman-Поздний сбор", банк получил такие преимущества, как: снижение операционных расходов, эффективный вертикальный менеджмент и минимизация потерь за счет возможности оперативно вернуть задолженность внутренними ресурсами Банка. Пилотный проект по внедрению "Tallyman-Поздний сбор" был реализован в начале сентября 2013 года в отделениях ОТП Банка московского региона. Решение быстро показало свою эффективность, и с ноября 2013 г. было развернуто во всех региональных подразделениях банка. До внедрения "Tallyman-Поздний сбор" в банке применялись несколько систем, и не было единого интерфейса, позволявшего видеть централизованную информацию по кредитному договору, отслеживать и вносить изменения в актуальный статус задолженности заемщика, планировать и оценивать результативность работы выездных агентов. Благодаря решениям Experian банк эффективно отслеживает возникшую задолженность на всех этапах сбора. "Система Experian - "Tallyman-Поздний сбор", внедрённая после "Tallyman-Ранний сбор", позволила нам выстроить воедино весь внутрибанковский процесс сбора просроченной задолженности физических лиц. Одна из основных выгод, которую мы получили – это возможность использования различных тестовых стратегий взыскания на этапах Раннего и Позднего сборов (в т.ч. и между ними), определения и внедрения наиболее эффективных из них. И с помощью таких тестов мы уже через несколько месяцев после запуска смогли определить сегменты портфеля, в которых эффективность сотрудников раннего и позднего сбора значительно возросла", - комментирует Фёдор Тесленко, Директор Дирекции оценки и методологии рисков ОТП Банка. "Система "Tallyman-Поздний сбор" внесла ряд позитивных моментов и в операционную работу выездных сотрудников - появилась прозрачность и дополнительный контроль", - добавляет Фёдор Тесленко - теперь мы знаем, например, сколько выездов планирует сотрудник, как их отрабатывает, сколько из них успешных и пр. Помимо внедрения "Tallyman-Поздний сбор" мы так же развиваем прочие инструменты работы с должниками на данной стадии: внедрили систему глобального позиционирования для отслеживания выполнения плана каждым из наших сотрудников (в которой используем данные Tallyman), стали активно использовать различные тестовые стратегии, формировать глубокую аналитику, основанную на работе сотрудников в системе Tallyman и прочее. И таким образом за последние полгода эффективность сборов просроченной задолженности на "Позднем сборе" увеличилась на 18%. ". Решение Tallyman от Experian позволяет ОТП Банку, с одной стороны, проявлять по-прежнему гибкость и клиенториентированность, а с другой стороны, снизить потери от неплатежей и улучшить качество кредитного портфеля. Стивен Гилдерт, Глава Experian в России и СНГ отмечает: "Оптимизация процесса взыскания просроченной задолженности – это отличная возможность для увеличения рентабельности кредитного бизнеса, и решение Tallyman помогает ОТП Банку успешно воплотить эту возможность в жизнь ".
Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian, ОТП Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 09:51, 24.12.2014
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанка", 22:32, 08.09.2025, Россия |
224 |
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения. |
|
День нефтяника с Банком ЗЕНИТ, Банк ЗЕНИТ, 16:07, 05.09.2025, Россия |
332 |
Банк ЗЕНИТ приглашает жителей и гостей Альметьевска 6 сентября с 12 до 18 часов вместе отпраздновать День нефтяника на площадке банка: ул. Тимирязева, напротив центрального входа в городской парк у фонтана. |
|
УЦП на пшеницу, АО "ГК МЕЛКОМ", 22:21, 24.08.2025, Россия |
53 |
АО «ГК МЕЛКОМ» впервые в России использует для привлечения финансирования механизм выпуска утилитарных цифровых прав (УЦП), обеспеченных поставкой реального товарного актива — продовольственной пшеницы. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|