|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» наградил победителя бонусной программы «Большое путешествие» в Саратовской области
«Ростелеком» подвел итоги бонусной программы «Большое путешествие», стартовавшей в начале 2014 года на территории Приволжского федерального округа. Победителем программы в Саратовской области и обладателем главного приза – подарочного сертификата номиналом 120 тысяч рублей для оплаты туристической поездки – стала жительница посёлка Степное Наталья Кульгина. Бонусная программа «Большое путешествие» охватила 12 регионов на территории Приволжья и стала самой массовой по количеству участников. На территории Саратовской области за главный приз боролись более 100 тысяч человек. Наталья Кульгина обменяла максимальное количество баллов на скидки на услуги связи в период с 01.01.2014 г. по 30.11.2014 и стала самым активным абонентом среди пользователей услуг Саратовского филиала. «Всё время, пока шла бонусная программа, я не рассчитывала стать победителем. Пользуясь домашним телефоном, Интернетом и Интерактивным ТВ, вовремя оплачивала услуги. Как только на счету появлялись бонусные баллы, я сразу же их обменивала на скидки, объем которых увеличивался с просмотром фильмов в видеотеке Интерактивного ТВ. Путешествие – это незабываемый подарок, если учесть, что в своей жизни я даже в лотерее никогда не выигрывала. Я мечтала побывать за границей с мужем и сыном. Благодаря «Ростелекому» в этот новый год моя мечта сбылась», – рассказывает победительница бонусной программы «Большое путешествие» Наталья Кульгина. Торжественная церемония награждения победителя бонусной программы прошла в торговом центре «Оранжевый». С победой Наталью Кульгину поздравил директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков: «В этом году мы наблюдали рост активности участников бонусной программы. В первую очередь это свидетельствует о высоком уровне доверия абонентов к компании. В следующем году мы продолжим расширять зону охвата оптическими линиями, что позволит нам сделать современные услуги связи доступными для большего количества жителей области и увеличить количество лояльных абонентов». Для гостей и участников праздника была организована обширная развлекательная программа, включающая выступление творческих коллективов, цирковое шоу, аквагримм, интерактивные конкурсы и подарки. На мероприятии «Ростелеком» организовал фотозону, в которой все желающие могли сфотографироваться в национальных костюмах и принять участие в фотоконкурсе «Страна победителей». Найти и оценить фотографии участников можно в официальной группе Саратовского филиала «Ростелеком» ВКонтакте (http://vk.com/rostelecom.saratov). В ходе голосования участников группы определится самая яркая фотография, победитель получит интерактивный календарь и тьюбинг для активного зимнего отдыха с символикой компании. Более подробная информация о Бонусной программе «Большое путешествие» и условиях участия доступна на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 09:29, 24.12.2014
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|