ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» наградил победителя бонусной программы «Большое путешествие» в Саратовской области

«Ростелеком» подвел итоги бонусной программы «Большое путешествие», стартовавшей в начале 2014 года на территории Приволжского федерального округа. Победителем программы в Саратовской области и обладателем главного приза – подарочного сертификата номиналом 120 тысяч рублей для оплаты туристической поездки – стала жительница посёлка Степное Наталья Кульгина.
Бонусная программа «Большое путешествие» охватила 12 регионов на территории Приволжья и стала самой массовой по количеству участников. На территории Саратовской области за главный приз боролись более 100 тысяч человек. Наталья Кульгина обменяла максимальное количество баллов на скидки на услуги связи в период с 01.01.2014 г. по 30.11.2014 и стала самым активным абонентом среди пользователей услуг Саратовского филиала.
«Всё время, пока шла бонусная программа, я не рассчитывала стать победителем. Пользуясь домашним телефоном, Интернетом и Интерактивным ТВ, вовремя оплачивала услуги. Как только на счету появлялись бонусные баллы, я сразу же их обменивала на скидки, объем которых увеличивался с просмотром фильмов в видеотеке Интерактивного ТВ. Путешествие – это незабываемый подарок, если учесть, что в своей жизни я даже в лотерее никогда не выигрывала. Я мечтала побывать за границей с мужем и сыном. Благодаря «Ростелекому» в этот новый год моя мечта сбылась», – рассказывает победительница бонусной программы «Большое путешествие» Наталья Кульгина.
Торжественная церемония награждения победителя бонусной программы прошла в торговом центре «Оранжевый». С победой Наталью Кульгину поздравил директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков: «В этом году мы наблюдали рост активности участников бонусной программы. В первую очередь это свидетельствует о высоком уровне доверия абонентов к компании. В следующем году мы продолжим расширять зону охвата оптическими линиями, что позволит нам сделать современные услуги связи доступными для большего количества жителей области и увеличить количество лояльных абонентов».
Для гостей и участников праздника была организована обширная развлекательная программа, включающая выступление творческих коллективов, цирковое шоу, аквагримм, интерактивные конкурсы и подарки. На мероприятии «Ростелеком» организовал фотозону, в которой все желающие могли сфотографироваться в национальных костюмах и принять участие в фотоконкурсе «Страна победителей». Найти и оценить фотографии участников можно в официальной группе Саратовского филиала «Ростелеком» ВКонтакте (http://vk.com/rostelecom.saratov). В ходе голосования участников группы определится самая яркая фотография, победитель получит интерактивный календарь и тьюбинг для активного зимнего отдыха с символикой компании.
Более подробная информация о Бонусной программе «Большое путешествие» и условиях участия доступна на ресурсе http://bonus.volga.rt.ru/.

Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 09:29, 24.12.2014
Количество просмотров: 768
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
256
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
256
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
249
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
243
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
139
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
54
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
51
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
57
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100