ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка духовых шкафов в России

В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка духовых шкафов. Рынок духовых шкафов в России является частью огромного российского рынка бытовой техники, являющегося одним из самых перспективных для европейских производителей в связи с высокой покупательной активностью российский потребителей. Однако, в последние несколько лет на рынке бытовой техники все больше замедляется темп роста по причине его перенасыщения товарами. На темп роста рынка также влияет ухудшение общей экономической ситуации в стране и колебание курса валют. Тем не менее, спрос на такие товары, как встраиваемые электрические духовки, плиты и другая кухонная техника, растет, как отмечают представители крупных торговых сетей. Стоит отметить, что изменение валютных курсов для рынка бытовой техники и электроники пока имеют противоположный ожидаемому положительный эффект, так как покупатели вкладывают деньги в товары длительного потребления. В особенности это стало заметно в период новогодних распродаж конца 2013 года, но даже в этот период люди купили заметно меньше товаров, по сравнению с прошлым годом. Ближе к лету 2014 года ситуация ухудшилась. Ожидается, что предновогодний период 2014 года будет успешнее летнего для продаж бытовой техники, поскольку для покупателей такие товары, как встраиваемые духовые шкафы, являются в первую очередь инвестициями, кроме того, потребители склонны покупать импульсивно и боятся еще большего падения рубля к лету 2015 года. Генеральный директор интернет-магазина E96.ru (Екатеринбург) Борис Лепинских утверждает, что крупные игроки на рынке бытовой техники готовы побороться за своего покупателя, в их стратегию на будущий 2015 год включено развитие маркетинговой политики по повышению ассортимента и эффективности товаров длительного пользования.
Повышение продаж на рынке встраиваемых духовых шкафов обусловлено постоянным усовершенствованием моделей, так как наиболее популярными становятся духовки, оснащенные дополнительными автоматическими программами и телескопическими направляющими. В 2013 году в Лас-Вегасе прошла первая масштабная выставка CES-2013 встраиваемой техники, продемонстрировавшая рост иновационных и дизайнерских технологий в данном сегменте рынка бытовой техники. Наиболее интересными продуктами были духовые шкафы фирмы Samsung, оказавшиеся наиболее компактными и одновременно функциональными. На следующей выставке целый ряд новых моделей подготовила одна из лидирующих на рынке духовых шкафов компания AEG Electrolux, одна из моделей продемонстрировала инновационные технологии приготовления блюда в вакуумных пакетах. Не менее известная на рынке компания Hansa удивила посетителей выставки своими дизайнерскими решениями, привнеся в модели античные узоры и фольклорные мотивы

потребители все чаще отдают предпочтение отдают предпочтение встраиваемой кухонной технике, снижая продажи отдельно стоящих плит. Удобство встраиваемых духовых шкафов, не совмещенных с варочной панелью видится в возможности установить духовку на уровне, удобном для помещения в нее противеней с будущим блюдом, например на уровне груди. Электрические шкафы все больше вытесняют газовые, так как не требуют установки вытяжки на кухне, по мнению обозревателя профессионального интернет-магазина "ВДом". Среди электрических встраиваемых духовых шкафов стоит выделить наиболее популярный в последнее время тип – многофункциональные, оснащенные вентиллятором для равномерного распределения жара, духовки. Более того, такие духовки, как и набирающие популярность мультиварки, обладают рядом дополнительных функций с несколькими режимами работы, как то размораживание, выпекание пиццы и гриль. Наиболее функциональные духовые шкафы отличаются наибольгим количеством режимов нагрева, включая конвенциональные, и других дополнительных функций, а также красивым дизайном и удобными дверцами. В данном ценовом сегменте представлены такие бренды как Kuppersberg, Neff, Bauknecht и другие.
Производством встраиваемой техники для российского рынка такие известные предприятия, AEG, Ariston, Whirlpool, Zanussi Bosch, Candy, Electrolux, Gorenje, Kaiser, однако лидирующей по доле, занимаемой на рынке встраиваемых электрических духовок по итогам 2013 года стала марка Bosch, представленная на рынке как в низком, так и в среднем ценовом сегменте. Отечественные производители бытовой техники делают упор на невстраиваемые модели, производство духовых шкафов, таким образом, объем производства падает, начиная с 2010 года. Рост продаж не является залогом роста всего рынка, также и потому, что в сложившейся экономической ситуации рост валютных курсов приводит к снижению импорта и стремительной переориентации на отечественное производство, которое пока не успевает за изменениями в экономике.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) в начале августа также указывала, что введение налога негативно повлияет на рынок. По мнению АКОРТ, даже без учета налога с продаж другие негативные эффекты на экономику от повышения налогов (увеличение ставки НДС, установление плоской шкалы отчислений во внебюджетные фонды, рост акцизов) приведут к росту цен как минимум на 3-4%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1915-Analiz-rynka-dukhovykh-shkafov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:16, 22.12.2014
Количество просмотров: 841
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100