ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России

Электрические плиты – это одно из самых необходимых устройств на кухне, благодаря ему можно приготовить блюда различной сложности. В результате развития техники появляются приборы, способные заменить электрическую плиту, однако, лидирующее место все же принадлежит ей. Возможно, данный феномен обусловлен не столько с ее функциональностью, сколько с привычкой и удобством.

Электрические плиты бывают настольными и напольными (стационарными). Настольные устройства отличаются своей компактностью и небольшой стоимостью. Это могут быть только варочные панели или же модели со встроенными духовками небольших объемов.

В 21 веке широкое распространены встраиваемые поверхности и отдельно стоящие электроплиты из термостойкого стекла (стеклокерамики), нержавеющей стали, стали повышенной износостойкости (инокс) и эмалированные. Существует возможность вмонтировать электроповерхность в столешницу кухонной мебели, не нарушая единую целостность гарнитура. Такие электроплиты и поверхности могут быть оборудованы индукционными и галогенными конфорками.
Индукционные – быстро нагреваемые поверхности, в которые встроен нагревательный элемент создающий переменное магнитное поле высокой частоты. Большим спросом на рынке данного вида электроплит и варочных поверхностей, пользуются марки Аристон, Индезит, Занусси, Сименс и Бош. Варочная поверхность может иметь дополнительные опции, такие, как таймер отсрочки, блокировку при утечке жидкости, турбо конфорки, наружный электрогриль, расширенную конфорку для объемной посуды и даже фритюрницу.
Стеклокерамические плиты обладают значительно большей теплопроводностью по сравнению с обычными электроплитами и в процессе пользования ими легко управлять температурой. По скорости приготовления эти плиты сопоставимы с газовыми (разогреваются до заданной температуры за 10-12 секунд), но при этом они безопаснее.Лидирующими брендами на рынке таких электроплит и поверхностей являются Бош, Горенье, Ардо, Беко, Электролюкс.
Комбинированная плита - вещь весьма эксклюзивная, и из-за своей специфичности имеет невысокий спрос. Как следствие, не всякий производитель берется за создание подобного творения. В такой плите обычно 3 газовых конфорки и 1 электрическая (либо 2+2), все функции газовой плиты плюс электрическая духовка.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1918-Analiz-rynka-plit-elektricheskikh-(statsionarnykh,-varochnykh-panelej)-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:28, 20.12.2014
Количество просмотров: 643
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
26
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100