ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка плит электрических (стационарных, варочных панелей) в России

Электрические плиты – это одно из самых необходимых устройств на кухне, благодаря ему можно приготовить блюда различной сложности. В результате развития техники появляются приборы, способные заменить электрическую плиту, однако, лидирующее место все же принадлежит ей. Возможно, данный феномен обусловлен не столько с ее функциональностью, сколько с привычкой и удобством.

Электрические плиты бывают настольными и напольными (стационарными). Настольные устройства отличаются своей компактностью и небольшой стоимостью. Это могут быть только варочные панели или же модели со встроенными духовками небольших объемов.

В 21 веке широкое распространены встраиваемые поверхности и отдельно стоящие электроплиты из термостойкого стекла (стеклокерамики), нержавеющей стали, стали повышенной износостойкости (инокс) и эмалированные. Существует возможность вмонтировать электроповерхность в столешницу кухонной мебели, не нарушая единую целостность гарнитура. Такие электроплиты и поверхности могут быть оборудованы индукционными и галогенными конфорками.
Индукционные – быстро нагреваемые поверхности, в которые встроен нагревательный элемент создающий переменное магнитное поле высокой частоты. Большим спросом на рынке данного вида электроплит и варочных поверхностей, пользуются марки Аристон, Индезит, Занусси, Сименс и Бош. Варочная поверхность может иметь дополнительные опции, такие, как таймер отсрочки, блокировку при утечке жидкости, турбо конфорки, наружный электрогриль, расширенную конфорку для объемной посуды и даже фритюрницу.
Стеклокерамические плиты обладают значительно большей теплопроводностью по сравнению с обычными электроплитами и в процессе пользования ими легко управлять температурой. По скорости приготовления эти плиты сопоставимы с газовыми (разогреваются до заданной температуры за 10-12 секунд), но при этом они безопаснее.Лидирующими брендами на рынке таких электроплит и поверхностей являются Бош, Горенье, Ардо, Беко, Электролюкс.
Комбинированная плита - вещь весьма эксклюзивная, и из-за своей специфичности имеет невысокий спрос. Как следствие, не всякий производитель берется за создание подобного творения. В такой плите обычно 3 газовых конфорки и 1 электрическая (либо 2+2), все функции газовой плиты плюс электрическая духовка.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1918-Analiz-rynka-plit-elektricheskikh-(statsionarnykh,-varochnykh-panelej)-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:28, 20.12.2014
Количество просмотров: 679
Страна: Россия

Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия
40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия
36
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:49, 10.01.2025, Россия
603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:47, 10.01.2025, Россия
597
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 01:54, 29.12.2024, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100