ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатели дорогих машин переориентировались на подмосковные новостройки

Покупательский спрос с автомобильного рынка переориентировался на жилье эконом-класса Подмосковья. Такую тенденцию проследили аналитики компании Urban Group. Это связано не только с экономической ситуацией и с тем, что автомобиль не может сохранить деньги, но и с приостановкой работы некоторых официальных дилеров, которые взяли паузу, чтобы пересмотреть прайс-листы, а также с отсутствием в салонах дорогих моделей авто.
«За последние несколько месяцев мы отмечаем серьезный рост покупательского спроса в наших жилых комплексах «Солнечная система» и «Опалиха О3». Только за ноябрь и первую половину декабря спрос на квартиры вырос на 28% по отношению к началу осени. А порядка 10% клиентов, купивших квартиры за этот период, собирались потратить свои деньги на покупку нового дорогого автомобиля, но поменяли это решение из-за резкого ослабления рубля. Причем 80% таких покупателей пришли в компанию на этой неделе сразу после первых сообщений некоторых салонов дорогих авто о приостановке работы. Покупатели вынуждены были переориентироваться, так как у них уже были подготовлены деньги на покупку в рублях и их срочно нужно было реализовать», - говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.
Отметим, стоимость дорогого автомобиля сравнима со стоимостью квартиры в качественных проектах Подмосковья, к примеру, в ЖК «Опалиха О3» - от 2,9 млн рублей. Очевидно, что у этого проекта высокая ликвидность, так как он находится всего в 8,5 км по Новой Риге, и это единственный качественный проект с архитектурой премиум-класса, инфраструктурой бизнес-класса в этой локации со стоимостью предложения ниже 3 млн рублей. При этом инвестиционный рост этого проекта может составить 30% годовых», - говорит Леонард Блинов.
По оценкам экспертов компании, сейчас ситуация на автомобильном рынке обострилась еще больше, многие салоны приостановили работу и пересматривают свои прайс-листы, поэтому мы ожидаем до конца декабря еще больший приток клиентов, перешедших с автомобильного рынка.

Контактная информация
Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru
Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, maximovaj@gmail.com

Контактное лицо: Шиншинова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:08, 19.12.2014
Количество просмотров: 687
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100