ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатели дорогих машин переориентировались на подмосковные новостройки

Покупательский спрос с автомобильного рынка переориентировался на жилье эконом-класса Подмосковья. Такую тенденцию проследили аналитики компании Urban Group. Это связано не только с экономической ситуацией и с тем, что автомобиль не может сохранить деньги, но и с приостановкой работы некоторых официальных дилеров, которые взяли паузу, чтобы пересмотреть прайс-листы, а также с отсутствием в салонах дорогих моделей авто.
«За последние несколько месяцев мы отмечаем серьезный рост покупательского спроса в наших жилых комплексах «Солнечная система» и «Опалиха О3». Только за ноябрь и первую половину декабря спрос на квартиры вырос на 28% по отношению к началу осени. А порядка 10% клиентов, купивших квартиры за этот период, собирались потратить свои деньги на покупку нового дорогого автомобиля, но поменяли это решение из-за резкого ослабления рубля. Причем 80% таких покупателей пришли в компанию на этой неделе сразу после первых сообщений некоторых салонов дорогих авто о приостановке работы. Покупатели вынуждены были переориентироваться, так как у них уже были подготовлены деньги на покупку в рублях и их срочно нужно было реализовать», - говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group.
Отметим, стоимость дорогого автомобиля сравнима со стоимостью квартиры в качественных проектах Подмосковья, к примеру, в ЖК «Опалиха О3» - от 2,9 млн рублей. Очевидно, что у этого проекта высокая ликвидность, так как он находится всего в 8,5 км по Новой Риге, и это единственный качественный проект с архитектурой премиум-класса, инфраструктурой бизнес-класса в этой локации со стоимостью предложения ниже 3 млн рублей. При этом инвестиционный рост этого проекта может составить 30% годовых», - говорит Леонард Блинов.
По оценкам экспертов компании, сейчас ситуация на автомобильном рынке обострилась еще больше, многие салоны приостановили работу и пересматривают свои прайс-листы, поэтому мы ожидаем до конца декабря еще больший приток клиентов, перешедших с автомобильного рынка.

Контактная информация
Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru
Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, maximovaj@gmail.com

Контактное лицо: Шиншинова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:08, 19.12.2014
Количество просмотров: 700
Страна: Россия

Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия
62
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Узбекистан
63
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия
60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия
65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:15, 26.06.2025, Россия
65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:14, 26.06.2025, Россия
59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 23.06.2025, Россия
213
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100