|
|
 |
|
|
 |
КБ "Восточный": эффективность работы с клиентами увеличилась на 5%
ОАО КБ "Восточный" подвел итоги работы Банка с предоставляемыми Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ) сервисами. Успешно внедрены следующие сервисы: • Кредитные отчеты; • Триггеры - уведомления об изменениях в кредитных историях заемщиков; • Скоринг - интегральная оценка заемщика; • Бенчмаркинг - отслеживание текущей ситуации на рынке кредитования РФ. Данные сервисы применяются для работы с существующим кредитным портфелем и управлением рисками при выдаче новых займов. Кредитные отчеты и Скоринг Бюро способствовали увеличению точности оценки кредитного поведения потенциального заемщика: дополнительная информация позволила в 1.5 раза увеличить эффективность блокировки расходных операций по неутилизированным лимитам неплательщиков; точность оценки вероятного дефолта повышена до 90-95% (Индекс Джини вырос с 55% до 70%). Сервис Триггеры Банк использует с 2013 года в части сбора просроченной задолженности, с 2014 года – в части кросс-продаж и управлении лимитом держателей карт. В результате на 5% увеличилась эффективность маркетинговых кампаний, направленных на работу с лояльными клиентами банка. Экономия операционных затрат Банка на начальном этапе использования сервисов ОКБ составила 5%, ожидаемый эффект – до 15%. "В 2014 году банк стал значительно более консервативно подходить к оценке доходов клиентов и их кредитной нагрузки, а если точнее – ее динамики, - говорит Алексей Кордичев, Руководитель Блока контроля рисков, и.о. Председателя Правления, ПАО "Восточный Экспресс банк". - Информация ОКБ позволяет вовремя реагировать на сигналы о снижении платежной дисциплины клиента или росте нагрузки и сообразно этому корректировать работу по сбору просроченной задолженности, проводить превентивное консультирование клиентов, что на текущий момент также находится в фокусе внимания Банка". Также, в этом году Банк подключился к сервису Бенчмаркинг, что позволяет оперативно отслеживать динамику изменений на рынке в условиях сложной макроэкономической ситуации, высокой конкуренции и экспансии розничных кредитных банков. "Предстоящий 2015 год будет для банков непростым, - комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников. – Сложная ситуация на рынке, рост инфляции и снижение реальных доходов населения скажутся на дальнейшем росте просроченной задолженности и приведут к более жесткой борьбе за хороших клиентов. В этой ситуации для любого банка крайне важно оперативно отслеживать изменения как в поведении конкретного заемщика, так и на всем рынке в целом. ОКБ предоставляет актуальную и качественную информацию в онлайн режиме, что позволяет Банку держать ситуацию под контролем, сохраняя высокое качество кредитного портфеля и сдерживая риски". В 2015 году КБ "Восточный" планирует продолжать сотрудничество с ОКБ и масштабировать применение Сервисов Бюро в бизнес-процессах Банка.
Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Объединенное Кредитное Бюро (все новости этой организации)
Добавлен: 12:23, 18.12.2014
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
51 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
59 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
362 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
71 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
221 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|