|
 |
|
 |
Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России
Объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. составил 4,6 млн. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка составил около 2 млн. шт.
Лидирующие позиции на российском рынке микроволновых (СВЧ) печей по итогам 2013 года держит торговая марка японского производителя техники SAMSUNG, на нее пришлось около четверти общего объема рынка. Вторую позицию занимает торговая марка LG ELECTRONICS с долей в импорте около 15%. За ними следуют бренды SUPRA и MYSTERY.
В стоимостном выражении лидером рынка микроволновых (СВЧ) печей в России по итогам 2013 года также стала торговая марка SAMSUNG, за ней следуют бренды LG ELECTRONICS и SUPRA.
Объем производства микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. сократился по сравнению с предыдущим 2012 годом и составил около 1 млн. шт. В первой половине 2014 года было произведено более 500 тыс. шт. микроволновых (СВЧ) печей.
Производство микроволновых печей в России осуществляется в настоящее время только в Калининградской области. До 2012 года производство микроволновых печей осуществлялось также в Приморском крае в относительно небольшом объеме.
Объем импорта микроволновых (СВЧ) печей в Россию в 2013 году составил более 3 млн. шт., по итогам первого полугодия 2014 года объем импорта составил 1,3 млн. шт. на сумму около $ 80 млн.
Большая часть как импорта, так и экспорта микроволновых (СВЧ) представлена невстраиваемыми печами. Лидером в импорте микроволновых (СВЧ) печей в Россию по итогам 2013 года является торговая марка SAMSUNG, на второе место занимает бренд LG ELECTRONICS, затем - SUPRA. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как CENTEK, MOULINEX.
В импорте микроволновых (СВЧ) печей в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится 35% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. На второй позиции – продукция из Чада, за ней – из Малайзии.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/1930-Analiz-rynka-mikrovolnovykh-(SVCH)-pechej-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 17.12.2014
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|