|
|
|
|
Контакт-центр «AXA Страхование» обработал 90 000 обращений клиентов
За 9 месяцев 2014 года Контакт-центр «AXA Страхование» обслужил 90 000 обращений клиентов с различными вопросами. Основная доля обращений, 55 000, связана с вопросами урегулирования убытков. Благодаря постоянной оптимизации процессов СК «АХА Страхование» удалось повысить уровень дозвона (CACR – Call Acceptance Rate) в Контакт-центр до 98 %.
«Инвестируя в новые направления, мы по прежнему уделяем основное внимание качеству обслуживания наших клиентов. За последний год уровень удовлетворенности работой Контакт-центра вырос и достиг значения в 98%», — комментирует Руслан Грабко, заместитель вице-президента по операционной деятельности «АХА Страхование».
При обращении в Контакт-центр «АХА Страхование» клиенты сразу же получают оперативную квалифицированную консультацию.
«Один из важных показателей для нас – это сокращение времени ожидания соединения с оператором (Service Level). Сейчас 92 % из всех позвонивших в среднем ожидают соединения менее 30 секунд. Это очень хороший показатель, который является следствием постоянной работы над улучшением нашего сервиса», - комментирует Ирина Чупилина, директор Контакт-центра «АХА Страхование».
Если клиент позвонил в Контакт-центр и у него, к примеру, оборвалась связь, операторы АХА свяжутся с ним самостоятельно. Это возможно благодаря режиму call back — через 5 секунд входящий номер сохраняется в систему.
Напомним, что в мае 2014 года «АХА Страхование» предложила клиентам возможность обращаться в компанию при помощи skype. Позвонив по skype, клиент попадает на горячую линию Контакт-центра, где может получить детальную консультацию по интересующим его вопросам. Уже сейчас таким образом в компанию обращается в среднем больше 100 человек ежемесячно.
AXA Group (Франция) — мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Шестой год подряд АХА является страховым брендом № 1 в мире. Более 157 000 сотрудников ежедневно обслуживает 102 миллиона клиентов в 56 странах мира. В 2013 году доход Группы АХА составил 91,2 млрд евро.
По состоянию на 31 декабря 2013 года в управлении компании насчитывалось 1,114 трлн евро активов.
Страховая компания «AXA Страхование» принадлежит AXA Group, представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В компании работает 1 000 сотрудников и 2 300 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов.
В 2014 году «АХА Страхование» заняла лидерскую позицию в рейтинге надежности страховщиков Forbes.
По результатам 6 месяцев 2014 года страховая компания «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых премий по КАСКО, 1-е место по чистым премиям, 1-е место по объему страховых выплат, а также 1-е место по страхованию физических лиц (по данным журнала Insurance ТОР). По состоянию на 31 декабря 2013 года объем высоколиквидных активов составляет 730 млн грн.
Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: «AXA Страхование» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:40, 17.12.2014
Количество просмотров: 624
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия |
35 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия |
23 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия |
18 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
|
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия |
20 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия |
50 |
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити.
Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России!
OnTime Russia -
Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года.
Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|