|
Москвичи переезжают в ТиНАО, чтобы жить лучше
При этом большинство тех, кто выбирает квартиру в «Новых Ватутинках», делают это с целью улучшения своих жилищных условий, а не с целью инвестирования (85,2% против 8,4% соответственно). Именно поэтому львиная доля покупателей – семьи из трех человек с одним ребенком дошкольного возраста. Но в то же время достаточно велика доля молодых бездетных покупателей – 12%.
Сами москвичи, выбирающие «Новые Ватутинки» как место для жизни, переезжают сюда в основном из столичных районов ЮЗАО – 38,5%. Сменить ЮВАО И ЮАО на Новую Москву готовы 17,3% и 11,5% покупателей с московской регистрацией соответственно. Сопоставимые цифры и по Западному административному округу – 11,5% покупателей переезжают в «Новые Ватутинки» оттуда. А вот жители СЗАО, САО и Зеленограда интереса к Новой Москве пока не проявляют.
Сравнительно небольшое количество инвестиционных покупок сказывается и на покупательских предпочтениях относительно квартирографии: в «Новых Ватутинках» наиболее востребованы 2-хкомнатные квартиры (41,2% от общего числа сделок), затем идут «однушки» (39,1%), а 19,6% выбирают трехкомнатные квартиры. В основном спрос сконцентрирован на квартирах площадью от 53 до 70 кв. метров.
Интересно также и то, что покупатели, у которых уже есть жилье в собственности, чаще приобретают «однушку» (24,5%). А те, кто на данный момент проживает в арендном жилье или живет вместе с родителями, чаще всего готовы приобрести в «Новых Ватутинках» 2-хкомнатную квартиру.
«С тех пор, как открылись продажи квартир в «Новых Ватутинках», интерес к этому проекту со стороны покупателей не снижается, ¬– комментирует Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой». – Причиной тому наличие квартир как в многоэтажных, так и в малоэтажных домах, а также то, что квартиры сдаются с качественной отделкой под ключ, что уже оценили новосёлы корпусов первой очереди. Основной наш покупатель – активные молодые люди в возрасте 31-40 лет, молодые семьи. Радостно видеть то, что квартиры здесь чаще всего приобретают для собственного проживания, а значит, в «Новых Ватутинках» уже формируется сообщество соседей, которые заинтересованы в создании комфортной среды для себя и своих детей».
Контактное лицо: Максимова Алевтина (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 13.12.2014
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|