 |
Страховая компания «Согласие» заключила договор страхования имущества с компанией «ЭКООКНА» на общую сумму свыше 334,5 млн рублей.
Компания «ЭКООКНА» на протяжении ряда лет доверяет защиту своего имущества СК «Согласие». Компания «ЭКООКНА» более 11 лет работает на рынке светопрозрачных конструкций, обладая собственным производством по изготовлению окон различных форм с оригинальным наполнением (дизайнерское стекло, декоративные плёнки, витражи, пескоструйная обработка стекла, фьюзинговые элементы). Кроме этого, компания «ЭКООКНА» является правообладателем собственной торговой марки KRASPAN PVC, под которой выпускаются три системы оконных ПВХ-профилей: KRASPAN PIONEER, KRASPAN ENERGY и KRASPAN IMAGE. Помимо основного вида продукции — пластиковых окон, — компания «ЭКООКНА» также изготавливает и реализует деревянные окна и окна из алюминиевого профиля, алюминиевые фасады, зимние сады и зенитные фонари, пластиковые двери, входные группы, жалюзи, роллетные системы и гаражные ворота; производит остекление и отделку балконов и лоджий, ремонт и сервисное обслуживание. На данный момент компания «ЭКООКНА» имеет более 60 представительств в Москве, Московской области и регионах России.
Контактное лицо: Данилкина Рената (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 13.12.2014
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |