|
«АРКТЕЛ» запустил акцию «Бизнес без потерь»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» запустила акцию «Бизнес без потерь», действующую с 1 ноября 2008 года. Компания предоставляет своим клиентам возможность экономить на междугородных и международных телефонных переговорах до 60% средств. Акция направлена на привлечение новых клиентов и поддержку благоприятного имиджа компании. «В сложное время финансового кризиса экономная телефонная связь – немаловажное условие успешного развития любой бизнес-структуры», – отметил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». Для того, что бы подключить услугу междугородной и международной телефонной связи от ОАО «АРКТЕЛ», необходимо позвонить по телефону 8 (495) 225-40-40 и менеджер компании расскажет о способах подключения и ответит на все интересующие вопросы. «Мы всегда стремимся сделать нашим клиентам привлекательные предложения, – сказал Игорь Клочко. – Решение об организации данной акции связано с последними событиями на российском рынке, когда многим компаниям приходится более расчетливо поступать со своими денежными средствами. Надеюсь, наша активность привнесет в бизнес наших клиентов больше возможностей».
Контактное лицо: Иванова Анна (написать письмо автору)
Компания: ОАО "АРКТЕЛ" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 18.11.2008
Количество просмотров: 889
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|