|
|
|
|
"1С:Предприятие 8", развернутое на 13 000 рабочих местах, помогает российскому лидеру транспортного машиностроения ЗАО "Трансмашхолдинг" экономить миллиарды рублей
ЗАО "Трансмашхолдинг", крупнейшая российская компания в отрасли транспортного машиностроения, мировой лидер железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства, использует решения фирмы "1С" более чем на 13 000 рабочих мест. Применение продуктов на базе платформы "1С:Предприятие 8" позволило холдингу выйти на новый уровень эффективности управления. Экономический эффект только от запуска блоков по централизованному контролю дебиторской задолженности составил около миллиарда рублей.
В настоящий момент в ЗАО "Трансмашхолдинг" завершено формирование ядра единой информационной системы, на платформе "1С:Предприятие 8". Создана единая информационная среда, состоящая из централизованных решений холдинга и унифицированных систем предприятий. Все системы построены на единых методологических принципах и тесно интегрированы между собой с помощью корпоративной шины обмена данными на основе принципа интероперабельности информационных систем.
Сегодня на 13-ти производственных предприятиях холдинга используется единый корпоративный шаблон унифицированной информационной системы на базе "1С:Управление производственным предприятием". При этом корпоративный шаблон организован таким образом, чтобы созданная на его основе информационная система допускала внесение локальных доработок и была способна адаптироваться к локальным требованиям предприятия. Вместе с унифицированной политикой управления ЗАО "Трансмашхолдинг" получил типовые процессы учета товарно-материальных ценностей с детализацией до уровня цеховых кладовых. В результате заинтересованные подразделения могут получать информацию о складских остатках предприятий в режиме реального времени. В результате только за период с августа по декабрь 2013 остатки малооборачиваемых ТМЦ на складах предприятий удалось сократить на 1,7 млрд. руб. Упрощение централизованных процедур сбыта и поставок материалов Для решения задач управления процессом реализации продукции ЗАО "Трансмашхолдинг" была необходима автоматизированная информационная система централизованного управления реализацией продукции. На сегодня эта система на платформе "1С:Предприятие 8" полностью контролирует все операции по реализации, как с торговым домом, так и напрямую с покупателями, позволяет формировать и консолидировать бюджет реализации продукции холдинга. Другая важная функция, которая реализована в системе — централизованный контроль дебиторской задолженности, за счет этого увеличивается оборачиваемость капитала холдинга. Система автоматизации материально-технического обеспечения на платформе "1С:Предприятие 8" позволяет предприятиям запланировать закупки, провести заявочную компанию, аккумулировать заявки, обрабатывать их, следить за ценообразованием и объемами поставок, и уже дальше оперативно управлять снабжением предприятий. Это дало предметный номенклатурный контроль структуры снабжения заводов и дополнительные скидки от поставщиков за счет увеличения объемов закупок. Также на базе системы создан единый номенклатурный справочник-классификатор холдинга, с помощью которого удалось добиться однозначной идентификации физически одинаковых номенклатурных позиций на всех предприятиях. Подготовка корпоративной отчетности Система "1С:Консолидация" - это центральный элемент всей системы подготовки корпоративной отчетности по МСФО. Именно в ней собираются все данные из унифицированных систем предприятий, которые затем трансформируются, консолидируются и собираются в итоговую МСФО-отчетность. При этом следует особо отметить, что исходная информация с предприятий собирается в автоматическом режиме. Входной комплект данных предприятия – это пакет электронных таблиц (ПЭТ). В состав комплекта ПЭТ входит 50 форм, в каждой из которых от нескольких десятков до нескольких тысяч показателей, и для каждого показателя разработан алгоритм автоматизированной загрузки. Используются механизмы автоматизированной перекрестной проверки данных на всех этапах подготовки отчетности: составление форм, с помощью которых исключается ВГО, внесение трансформационных корректировок, консолидация и формирование итоговой отчетности вместе с примечаниями. Была достигнута основная цель проекта – продолжительность закрытия отчетного периода (месяца) сократилась с 20-ти до 8-ми рабочих дней. Период формирования консолидированной МФСО-отчетности сократился в 4 раза – с полугода до полутора месяцев. Юрий Ипатов, руководитель департамента информационных технологий ЗАО "Трансмашхолдинг": "На практике в сегодняшних условиях конкурентоспособность достигается за счет снижения затрат, поэтому мы решили навести порядок с точки зрения методологии, создали корпоративную учетную политику и единую информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8", в которой работают все заводы, что позволило в целом снизить расходы на управление и обеспечение производства". Анатолий Ушаков, заместитель руководителя Департамента информационных технологий, руководитель управления развития и поддержки корпоративных информационных систем ЗАО "Трансмашхолдинг": "Большие распределенные компании часто представляются нам неповоротливыми организмами, которыми сложно управлять. Однако современные средства автоматизации бизнес-процессов легко опровергают этот стереотип. Примером может служить история создания единой информационной системы в ЗАО "Трансмашхолдинг". Екатерина Симоянова, начальник отдела по международным стандартам финансовой отчетности и методологии учета Департамента экономики ЗАО "Трансмашхолдинг": "Сегодня успех проекта подтверждается результатами. Мы сдаем отчетность в беспрецедентные сроки и с каждым разом ставим все новые и новые рекорды". Альбина Алглиуллина, главный специалист по методологии учета Департамента экономики ЗАО "Трансмашхолдинг": "Иногда казалось, что все наши пожелания невозможно реализовать в информационной системе, но мы сумели решить большинство задач и добиться результата, и все благодаря тому, что методологи, специалисты подрядчика, ДИТ ТМХ, сотрудники предприятий работали в единой команде и стремились к общему результату. Сегодня проект завершен, результат получен, идет поддержка и эксплуатация сложнейшего информационного комплекса".
Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 03.12.2014
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
667 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
811 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|