ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Центр корпоративной технологической поддержки 1С оптимизировал используемую в СИБУРе систему "1С:Предприятие 8"

Центр корпоративной технологической поддержки 1С завершил проект оптимизации корпоративной информационной системы "1С:Предприятие 8" в ООО "СИБУР-Центр обслуживания бизнеса" ("СИБУР-ЦОБ"), выполняющем функции комплексного бэк-офиса для предприятий группы "СИБУР" – лидирующей компании российской нефтехимической отрасли. В результате в несколько раз повышена производительность и устойчивость системы 1С, которая включает в себя несколько десятков распределенных баз и объединяет работу более 2200 активных пользователей.

"СИБУР-ЦОБ" был основан в 2010 году. На первом этапе его основной задачей была централизация и унификация учетных процессов предприятий холдинга. Для реализации этих планов была создана единая информационная система на основе комплекса программных продуктов "1С:Предприятие 8": "1С:Управление производственным предприятием", "1С:Документооборот", "1С:Консолидация". За четыре года работы Центра к системе поэтапно было подключено большинство предприятий холдинга, при этом сам функционал системы значительно расширился. Сегодня "1С:Предприятие 8" помогает предприятиям группы СИБУР планировать свою деятельность, управлять договорами, закупками и финансами, решать задачи бухгалтерского и налогового учета, формировать управленческую и регламентированную отчетность.
Высокая нагрузка на программно-аппаратный комплекс предъявляет особые требования к обеспечению его производительности. В целях повышения качества услуг "СИБУР-ЦОБ" и предоставления пользователям наилучшего сервиса был инициирован проект оптимизации системы 1С. Требовалось повысить производительность, работоспособность и доступность системы, уменьшить время обработки данных.

В качестве исполнителя проекта была приглашена компания AXELOT, являющаяся "Центром корпоративной технологической поддержки" (ЦКТП). Центры технологической поддержки используют на проектах уникальные инструменты и методики фирмы "1С", позволяющие решать сложные и нестандартные задачи автоматизации. При этом фирма "1С" выступает в качестве куратора проекта: обеспечивает методологическую и технологическую поддержку работ, контролирует правильность принимаемых технических решений, выполнение работ и полученные результаты.
Первым этапом проекта стал сбор подробной технической информации об имеющихся "узких местах" и анализ этой информации с целью дальнейшей оптимизации системы. Для решения этой задачи специалисты AXELOT встроили в информационную систему 1С "СИБУР-ЦОБ" подсистему "Оценка производительности" из Библиотеки стандартных подсистем "1С:Предприятие 8". Эта подсистема позволяет выполнять расчет целевого времени из значения APDEX и в динамике наблюдать изменение производительности информационной системы. Кроме того, были задействованы инструменты, входящие в "Корпоративный инструментальный пакет" (КИП) – "Центр управления производительностью" (ЦУП) и "Центр Контроля Качества" (ЦКК) – и предназначенные для мониторинга и анализа производительности клиент-серверных информационных систем на платформе "1С:Предприятие 8". В итоге были собраны данные о загруженности серверного оборудования, информация о времени выполнения ключевых операций и ряд других показателей.

В результате анализа полученных данных был разработан и реализован план действий по устранению выявленных проблем, включавший в себя реинжиниринг кода и архитектуры данных; изменение настроек СУБД в соответствии с требованиями, предъявляемыми к производительности и надежности СУБД; изменение настроек сервера приложений.

Итогами проекта стали повышение стабильности работы и доступности кластера серверов "1С". Возросла до необходимого уровня производительность информационной системы, в том числе при проведении документов и при выполнении операций в случаях, если у пользователя установлено большое количество ролей.
Ускорилось выполнение "тяжелых" операций. Производительность системы при расчете себестоимости увеличилась на 40-60%. Среднее время выполнения операций по начислению амортизации сократилось на 80%. Общая производительность системы по методике Apdex была выведена на уровень 0,93-0,96 из максимальных 1.0.

текст подготовлен по материалам сайта www.1c.ru

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: фирма "1С" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 03.12.2014
Количество просмотров: 691
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100