 |
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: первый зарубежный партнерский офис «МИЭЛЬ» откроется в Болгарии
Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» подписала первое зарубежное партнерское соглашение с риэлторской компанией в Болгарии. Партнерский офис под брендом «МИЭЛЬ» откроется в одном из крупнейших городов болгарского побережья – Бургасе. «Подписание партнерского соглашения с компанией недвижимости в Болгарии является первым шагом нового этапа развития сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» – выхода на международный уровень. Наша основная задача – предоставить российским покупателям, приобретающим недвижимость в другой стране, высокий уровень сервиса, надежность знакомого и проверенного годами бренда, возможность «чувствовать себя, как дома», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Болгария стала первой из европейских стран, где откроется партнерский офис «МИЭЛЬ». Среди наиболее востребованных у российских покупателей зарубежной недвижимости стран можно также выделить Кипр, Грецию, Италию, Испанию, Турцию и т.д. Стоимость квадратного метра жилой недвижимости в Болгарии составляет порядка 869 левов (около 443 евро). Город Бургас – второй по величине город после Варны и первый по размеру город-порт Болгарии. Расположен в восточной части Бургасского залива, в 280 км от Софии, 267 км от Пловдива, 133 км от Варны. Крупнейшая федеральная сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» сегодня насчитывает 127 офисов в 48 городах Российской Федерации. Для зарубежных партнеров это означает такие преимущества, как внутренняя система мультилистинга, возможности продвижения зарубежных объектов недвижимости на территории России и обеспечения непрерывного потока клиентов путем передачи клиентских заявок на приобретение недвижимости из столичных и региональных офисов своим зарубежным партнерам. Зарубежные партнёры получают возможность экспонировать и продвигать свои объекты на сайтах группы компаний «МИЭЛЬ», которые в день посещают около 15 тысяч потенциальных клиентов. «МИЭЛЬ» предоставляет своим партнерам полный комплект профессиональных рекламных материалов, таких как бренд-бук, макеты и концепции рекламных компаний, которые регулярно обновляются в соответствии с современными рыночными трендами и потребностями, и оказывает помощь в продвижении объектов на российских специализированных выставках.
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 03.12.2014
Количество просмотров: 827
Страна: Россия
Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
42 |
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия |
59 |
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ». |
|
|
 |