 |
QIWI представляет сервис «QIWI Счет»
Информационный сервис позволит поставщикам услуг быстро и удобно формировать и отправлять пользователям счета в электронном виде. «QIWI Счет» доступен во всех интерфейсах электронного кошелька, включая QIWI Терминалы, веб-сайт и мобильные приложения . Сервис автоматически формирует и направляет в личный кабинет пользователя Visa QIWI Wallet счет с информацией об оплате: датой, суммой и идентификатором платежа. Процесс оплаты услуг стал еще проще: пользователям теперь не нужно помнить сроки, назначение и сумму платежа, а поставщики сэкономят на рассылке бумажных квитанций. При формировании электронного счета на номер пользователя приходит SMS-уведомление. Оплатить счета можно как средствами электронного кошелька, так и с баланса мобильного телефона или банковской картой. «Совершенствуя сервисы QIWI, мы экономим важнейший ресурс наших партнеров и конечных пользователей – время. Услуга «QIWI Счет» делает отношения между поставщиками и их клиентами еще более прозрачными и доверительными, а сами услуги – более доступными и привлекательными. Мы надеемся, что новым сервисом воспользуется максимальное число наших партнеров», - отметила Наталья Желкова, управляющая категорией «Услуги связи» Группы QIWI. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. Контакты для СМИ: тел.: +7 (495) 980-06-83 e-mail: qiwi@bondstone.ru
Контактное лицо: Юлия Мансурова (написать письмо автору)
Компания: QIWI (все новости этой организации)
Добавлен: 22:42, 02.12.2014
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
52 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
31 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |