|
 |
|
 |
Tele2 и правительство Рязанской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и правительство Рязанской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В период с 2015 по 2018 год оператор планирует инвестировать более 820 миллионов рублей в развитие инфраструктуры сотовой связи региона.
Соглашение подписано первым заместителем председателя правительства Рязанской области, руководителем аппарата правительства Рязанской области Сергеем Самохиным и генеральным директором Tele2 Михаилом Носковым.
Цель договоренностей — активизировать работу по расширению покрытия сети сотовой связи в различных районах Рязанской области. Проект технического развития предусматривает строительство новых базовых станций и модернизацию существующих объектов сетевой инфраструктуры, в том числе в целях подготовки к запуску в регионе сетей 3G и 4G.
В рамках соглашения также планируется реализация совместных инициатив в социальной сфере. Таким образом, подписание данного документа одновременно решает важные задачи региона по развитию телекоммуникационной отрасли и поддержке социально ориентированных проектов.
Объем инвестиций в экономику региона, предусмотренный соглашением на период с 2015 по 2018 год, превысит 820 миллионов рублей.
Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«Tele2 успешно ведет свою деятельность в Рязанской области на протяжении пяти лет. Наша работа всегда проходит в тесном взаимодействии с органами власти региона, что позволяет нам не только удовлетворить быстрорастущие потребности населения в качественных и недорогих услугах связи, но также способствовать повышению общего уровня жизни в регионе. Соглашение определяет зоны сотрудничества и устанавливает ключевые задачи на ближайшие годы. Его подписание подтверждает взаимную заинтересованность бизнеса и власти в развитии региона».
Сергей Самохин, первый заместитель председателя правительства Рязанской области, руководитель аппарата правительства Рязанской области:
«Правительство Рязанской области стремится развивать все сферы экономики и бизнеса, включая телекоммуникационный сектор. Регион нуждается в модернизации инфраструктуры сотовой связи и повсеместном распространении доступных голосовых услуг и Интернета, включая удаленные уголки области. Мы рассматриваем Tele2 как перспективного и надежного партнера, сотрудничество с которым направлено на реализацию этих первоочередных задач».
Подписание соглашения о взаимодействии в сфере развития услуг связи с правительством Рязанской области является практическим воплощением стратегии Tele2, которая в том числе предполагает формирование эффективных механизмов взаимодействия с региональными властями. Ранее компания уже заключила соглашения с правительствами целого ряда регионов страны, в том числе Тульской, Смоленской, Владимирской, Калужской, Костромской, Калининградской, Новосибирской, Воронежской, Нижегородской, Вологодской, Брянской областей.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:37, 02.12.2014
Количество просмотров: 680
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|