ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tripsta: в этом году российские путешественники предпочли короткие поездки длительному отпуску

Динамика спроса

Согласно данным Tripsta, этой осенью особенно популярными среди российских туристов стали короткие поездки (до 4 дней) на выходные. Такая тенденция демонстрирует незначительное изменение динамики спроса: количество бронирований для длительных поездок (более 4 дней) сократилось с 80% в 2013 году до 77% в 2014 году, а количество заказанных билетов для коротких поездок, наоборот, выросло с 20% в прошлом году до 23% в этом году. Очевидно, это связано с изменением экономической ситуации в стране, и, как следствие, некоторым снижением покупательской способности россиян – небольшие путешествия на выходные являются, вероятно, более выгодным способом путешествий.

Кроме того, популярность коротких поездок, возможно, вызвана тем, что на осень приходится пик деловой активности, из-за которой не всем удается отправиться в полноценный отпуск. Тем не менее, российские туристы не отказываются от небольших путешествий, особенно в октябре – количество бронирований на этот период составило 27% (от общего количества бронирований на осень). В прошлом году самым востребованным месяцем был ноябрь – 26% от общего количества заказа билетов на осень. Не считая ноябрьских праздников, в этом году самыми популярными выходными для таких поездок стал период с 3 по 5 октября.

Согласно данным Tripsta, 82% туристов из тех, кто забронировал билеты на осень, в этом году предпочли отправиться в длительные поездки в сентябре, когда бархатный сезон в самом разгаре. В прошлом году самым востребованным периодом был октябрь – общее количество бронирований билетов на этот период составляло 84%.

Этой осенью российские туристы оказались готовы потратить на билеты около 22 000 рублей. При этом стоит отметить, что 64% туристов бронировала билеты для 1 человека, и 36% заказывали на двоих пассажиров или на компанию. Глубина бронирования в среднем составила 36 дней.

Самые популярные направления

Данные Tripsta продемонстрировали, что самыми востребованными направлениями для длительных поездок стали Берлин и Вена. Осень является наиболее оптимальным сезоном для поездок по городам Европы. Теплая погода без летнего зноя, а также спад наплыва туристов отлично подходят для неспешного осмотра достопримечательностей.

Кроме того, путешественники выбирают для поездок Тель-Авив – сюда их притягивает не только теплое море и национальная кухня, но и возможность превосходно отдохнуть – во всем мире Тель-Авив известен своей ночной жизнью.

Для коротких поездок наиболее востребованными оказались внутренние направления. В первую очередь, это, конечно, Москва и Санкт-Петербург, куда люди приезжают не только по делам, но и для осмотра достопримечательностей. Также в топ-лист популярных направлений осени для коротких поездок вошел Берлин.

*Приведенные данные были взяты из отчета о бронированиях, сделанных российскими туристами через Tripsta за период сентябрь – ноябрь 2014 года.

О Tripsta

Tripsta – это инновационное онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 39 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Контакты для СМИ:
Мария Маклыгина
Менеджер по связям с общественностью Tripsta в России
mm@jet-com.ru
+7 (916) 995-70-21

Контактное лицо: Мария Маклыгина (написать письмо автору)
Компания: Tripsta (все новости этой организации)
Добавлен: 10:00, 30.11.2014
Количество просмотров: 770
Страна: Россия

Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
70
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
70
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:26, 24.02.2025, Россия
76
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:22, 19.02.2025, Россия
41
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:48, 20.02.2025, Россия
35
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:49, 20.02.2025, Россия
36
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия
35
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт».


Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!, Анимационная компания "ЯРКО", 09:48, 19.02.2025, Россия
61
Премьера проекта состоится уже этой весной!


В «Школу наставника» зачислены сотрудники предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:31, 19.02.2025, Россия
37
К обучению по новой корпоративной программе «Школа наставника», которая стартует на предприятиях ООО «ЛокоТех-Сервис» 17 февраля, приступят 14 сотрудников сервисных локомотивных депо Приволжского филиала. Курс пройдет дистанционно по двум направлениям - «Пять ключей эффективного наставника» и «Система обучения на производстве» - и завершится 4 апреля.


Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале «Карусель», Анимационная компания "ЯРКО", 09:21, 19.02.2025, Россия
30
Начало трансляции – в 9:25.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100