ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tripsta: в этом году российские путешественники предпочли короткие поездки длительному отпуску

Динамика спроса

Согласно данным Tripsta, этой осенью особенно популярными среди российских туристов стали короткие поездки (до 4 дней) на выходные. Такая тенденция демонстрирует незначительное изменение динамики спроса: количество бронирований для длительных поездок (более 4 дней) сократилось с 80% в 2013 году до 77% в 2014 году, а количество заказанных билетов для коротких поездок, наоборот, выросло с 20% в прошлом году до 23% в этом году. Очевидно, это связано с изменением экономической ситуации в стране, и, как следствие, некоторым снижением покупательской способности россиян – небольшие путешествия на выходные являются, вероятно, более выгодным способом путешествий.

Кроме того, популярность коротких поездок, возможно, вызвана тем, что на осень приходится пик деловой активности, из-за которой не всем удается отправиться в полноценный отпуск. Тем не менее, российские туристы не отказываются от небольших путешествий, особенно в октябре – количество бронирований на этот период составило 27% (от общего количества бронирований на осень). В прошлом году самым востребованным месяцем был ноябрь – 26% от общего количества заказа билетов на осень. Не считая ноябрьских праздников, в этом году самыми популярными выходными для таких поездок стал период с 3 по 5 октября.

Согласно данным Tripsta, 82% туристов из тех, кто забронировал билеты на осень, в этом году предпочли отправиться в длительные поездки в сентябре, когда бархатный сезон в самом разгаре. В прошлом году самым востребованным периодом был октябрь – общее количество бронирований билетов на этот период составляло 84%.

Этой осенью российские туристы оказались готовы потратить на билеты около 22 000 рублей. При этом стоит отметить, что 64% туристов бронировала билеты для 1 человека, и 36% заказывали на двоих пассажиров или на компанию. Глубина бронирования в среднем составила 36 дней.

Самые популярные направления

Данные Tripsta продемонстрировали, что самыми востребованными направлениями для длительных поездок стали Берлин и Вена. Осень является наиболее оптимальным сезоном для поездок по городам Европы. Теплая погода без летнего зноя, а также спад наплыва туристов отлично подходят для неспешного осмотра достопримечательностей.

Кроме того, путешественники выбирают для поездок Тель-Авив – сюда их притягивает не только теплое море и национальная кухня, но и возможность превосходно отдохнуть – во всем мире Тель-Авив известен своей ночной жизнью.

Для коротких поездок наиболее востребованными оказались внутренние направления. В первую очередь, это, конечно, Москва и Санкт-Петербург, куда люди приезжают не только по делам, но и для осмотра достопримечательностей. Также в топ-лист популярных направлений осени для коротких поездок вошел Берлин.

*Приведенные данные были взяты из отчета о бронированиях, сделанных российскими туристами через Tripsta за период сентябрь – ноябрь 2014 года.

О Tripsta

Tripsta – это инновационное онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 39 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Контакты для СМИ:
Мария Маклыгина
Менеджер по связям с общественностью Tripsta в России
mm@jet-com.ru
+7 (916) 995-70-21

Контактное лицо: Мария Маклыгина (написать письмо автору)
Компания: Tripsta (все новости этой организации)
Добавлен: 10:00, 30.11.2014
Количество просмотров: 791
Страна: Россия

ЧЕ!-МАРКЕТ: НОВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ, Телеканал «ЧЕ!», 00:08, 26.07.2025,
27
Телеканал «ЧЕ!» открывает виртуальный магазин, в котором за внутреннюю валюту «ЧЕ!коины» можно будет приобрести яркий и полезный мерч.


Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
296
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
38
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
396
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
344
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
50
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
438
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
89
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
313
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100