ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tripsta: в этом году российские путешественники предпочли короткие поездки длительному отпуску

Динамика спроса

Согласно данным Tripsta, этой осенью особенно популярными среди российских туристов стали короткие поездки (до 4 дней) на выходные. Такая тенденция демонстрирует незначительное изменение динамики спроса: количество бронирований для длительных поездок (более 4 дней) сократилось с 80% в 2013 году до 77% в 2014 году, а количество заказанных билетов для коротких поездок, наоборот, выросло с 20% в прошлом году до 23% в этом году. Очевидно, это связано с изменением экономической ситуации в стране, и, как следствие, некоторым снижением покупательской способности россиян – небольшие путешествия на выходные являются, вероятно, более выгодным способом путешествий.

Кроме того, популярность коротких поездок, возможно, вызвана тем, что на осень приходится пик деловой активности, из-за которой не всем удается отправиться в полноценный отпуск. Тем не менее, российские туристы не отказываются от небольших путешествий, особенно в октябре – количество бронирований на этот период составило 27% (от общего количества бронирований на осень). В прошлом году самым востребованным месяцем был ноябрь – 26% от общего количества заказа билетов на осень. Не считая ноябрьских праздников, в этом году самыми популярными выходными для таких поездок стал период с 3 по 5 октября.

Согласно данным Tripsta, 82% туристов из тех, кто забронировал билеты на осень, в этом году предпочли отправиться в длительные поездки в сентябре, когда бархатный сезон в самом разгаре. В прошлом году самым востребованным периодом был октябрь – общее количество бронирований билетов на этот период составляло 84%.

Этой осенью российские туристы оказались готовы потратить на билеты около 22 000 рублей. При этом стоит отметить, что 64% туристов бронировала билеты для 1 человека, и 36% заказывали на двоих пассажиров или на компанию. Глубина бронирования в среднем составила 36 дней.

Самые популярные направления

Данные Tripsta продемонстрировали, что самыми востребованными направлениями для длительных поездок стали Берлин и Вена. Осень является наиболее оптимальным сезоном для поездок по городам Европы. Теплая погода без летнего зноя, а также спад наплыва туристов отлично подходят для неспешного осмотра достопримечательностей.

Кроме того, путешественники выбирают для поездок Тель-Авив – сюда их притягивает не только теплое море и национальная кухня, но и возможность превосходно отдохнуть – во всем мире Тель-Авив известен своей ночной жизнью.

Для коротких поездок наиболее востребованными оказались внутренние направления. В первую очередь, это, конечно, Москва и Санкт-Петербург, куда люди приезжают не только по делам, но и для осмотра достопримечательностей. Также в топ-лист популярных направлений осени для коротких поездок вошел Берлин.

*Приведенные данные были взяты из отчета о бронированиях, сделанных российскими туристами через Tripsta за период сентябрь – ноябрь 2014 года.

О Tripsta

Tripsta – это инновационное онлайн-агентство путешествий, в настоящее время представленное в 39 странах мира. Через свой сайт Tripsta предлагает самые экономичные билеты на рейсы, а также самую недорогую страховку для туристов. Все началось в 2005 году с открытием компании Travelplanet24, греческого филиала Tripsta, когда генеральный директор и соучредитель, Филипп Бринкман (Philipp Brinkmann), и соучредитель Кристоф Кайм (Kristof Keim), разработали систему онлайн-бронирования и инновационных веб-приложений для работы на греческом онлайн-туристическом рынке. В начале 2010 года Travelplanet24 приняла стратегическое решение о выходе на новые европейские рынки под брендом Tripsta. С тех пор работа Tripsta фокусируется на создании бренда, инновациях, технологиях и расширении сферы деятельности. В России компания осуществляет свою деятельность с ноября 2011 года. Количество пользователей сайта в 2013 году достигло 23 млн. человек.

Контакты для СМИ:
Мария Маклыгина
Менеджер по связям с общественностью Tripsta в России
mm@jet-com.ru
+7 (916) 995-70-21

Контактное лицо: Мария Маклыгина (написать письмо автору)
Компания: Tripsta (все новости этой организации)
Добавлен: 10:00, 30.11.2014
Количество просмотров: 753
Страна: Россия

Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
289
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
519
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
93
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
261
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
250
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
429
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
38
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» принял более 100 учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов» учащихся в рамках осенней акции «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
35
В пяти сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошла традиционная Всероссийская акция «Неделя без турникетов».


Компания Ohana Market знает, что будут носить россияне весной и летом 2025 года., Охана Маркет, 04:39, 04.11.2024, Россия
28
Креативный отдел компании уже передал в производство обновленный ассортимент коллекции сезона весна-лето 2025.


Герои «Дракошии» и «Шушумагии» побывали в Стране Волшебников, Анимационная компания "ЯРКО", 03:21, 29.10.2024, Россия
141
Парк развлечений «Визардия. Страна Волшебников» открылся в московском ТРЦ «Рио Дмитровка» в октябре этого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100