|
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: работа над ошибками
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проанализировали типичные ошибки начинающих франчайзи в недвижимости и поделились рекомендациями, как их можно избежать.
Среди ошибок, способных привести к расторжению франчайзингового договора, наиболее часто встречаются:
1. Разногласие учредителей. Это наиболее распространенная причина расторжения франчайзингового договора. Особенно если количество учредителей превышает два. На каком-либо этапе возможно расхождение в видении стратегии развития бизнеса. Чтобы этого не произошло, необходимо хорошо продумать партнерское соглашение, которое должно быть подписано всеми учредителями. Четко разграничить зоны ответственности. И, конечно же, в первую очередь, выбирать партнеров близких по духу, целям и ценностям.
2. Отход от дел владельца бизнеса. Приобретая франшизу сильного, хорошо работающего бренда, может возникнуть иллюзия, что все будет работать «само собой». Оказание услуг, тем более в сфере недвижимости требует особого подхода. Поэтому став владельцем франчазингового офиса, нужно заниматься бизнесом достаточно плотно. Как известно, «хочешь сделать хорошо – сделай сам». Делегировать заместителям можно отдельные вопросы, но не персонал, маркетинг и финансы.
3. Желание «объять необъятное». Одним из распространенных заблуждений, с которым многие открывают свой франчайзинговый офис, является стремление охватить рынок недвижимости всего города, в котором ведётся работа. В то время как на современном этапе развития рынка недвижимости наиболее эффективным является более локальная специализация. В частности, для успешного риэлтороского бизнеса в Москве высокую значимость имеет подробное изучение и освоение конкретного района.
4. Недооценка роли команды. Некоторые начинающие франчайзи, даже с огромным опытом на рынке недвижимости все свои силы на начальном этапе направляют на обустройство офиса, рекламу, полагая, что команда сложится «сама собой». Это может привести к тому, что развитие офиса будет происходить очень медленно, не оправдывая ожидания владельца франшизы. Ключевую роль в успешности компании играют именно сотрудники. Поэтому так важно сосредоточиться именно на подборе и укреплении команды с первых дней открытия офиса.
5. Неправильно выбранный офис. «Неправильный» в плане переоценки будущих финансовых поступлений в сопоставлении с арендной платой. Одной из распространенных ошибок является концентрация исключительно на помещении, его оформлении и обустройстве – в ущерб остальным «статьям расходов». Стоит помнить, что не «место красит человека, а человек – место». В офисе, где совершаются сделки, должно быть комфортно сотрудникам и клиентам, и это не обязательно дорогой офис в центре города.
6. Неправильное планирование финансов. Отсюда же вытекает еще одна ошибка – переоценка значимости рекламы. На то, чтобы новый офис заработал в полную силу, требуется, в среднем, 6-8 месяцев. Исходя из этого нужно максимально детально рассчитать, распланировать первый год работы. И не бросать все силы на оснащение и рекламную «раскрутку» офиса.
7. Непонимание современных инструментов работы с клиентами. Сегодня виртуальные технологии стали неотъемлемой частью почти любого бизнеса. Не стоит недооценивать роль социальных сетей, интерактивных средств коммуникаций. У клиентов и риэлторов нового поколения есть примеры ведения переговоров, обсуждения сделок в режиме онлайн.
«Чтобы поддерживать единый уровень качества предоставляемых услуг во всех офисах «МИЭЛЬ», действует особая система контроля качества, обеспечивающая единый стандарт оказания услуг во всех офисах сети. Также она предусматривает единую маркетинговую политику, выстроенную систему обучения руководителей и агентов, – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:15, 28.11.2014
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
521 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
38 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
34 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
32 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|