ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Житель Вологды выиграл в лотерею "Рапидо" миллион рублей

Победителя 6328-го тиража лотереи «Рапидо», вологодца Сергея П.* можно уверенно назвать баловнем судьбы. Ведь выигрыш чуть более одного миллиона рублей (точная сумма 1 015 981 рубль) — его одиннадцатый лотерейный выигрыш за два года. Это кажется невероятным подарком судьбы, но Сергею удавалось выигрывать крупные призы— от 30 000 до 90 000 рублей — десять раз. И вот — долгожданный миллион!

«Стоит ли участвовать в лотерее, да даже просто заниматься любым делом, если ты не веришь в возможность успеха? Я вот твердо знаю, что мне обязательно повезет, у меня какой-то внутренний стержень, я заряжен на удачу, понимаете?», — рассуждает счастливчик.

Шестизначный суперприз достался Сергею не сразу, а с нескольких попыток. Победитель с удовольствием вспоминает тот день: «Дело было на работе. Я сделал небольшую ставку на сайте, что-то выиграл и немного погодя решил снова испытать удачу. Когда я увидел результат тиража, мне понадобилось время, чтобы осознать реальность происходящего, несколько минут я был в ступоре — повсюду сидят люди, идет работа, а я миллионер».

Сергей признается, что по жизни избегает людей, которые постоянно жалуются на судьбу и при этом бездействуют. «Я вот никогда не сидел без дела. Ведь, чтобы был результат, нужно потрудиться. В случае с лотереей тоже самое — совершенно необходимо дать удаче шанс».

Жене и дочери о своем выигрыше Сергей пока не сообщил: «Не рассказываю, потому что планирую грандиозные новогодние сюрпризы для моих любимых женщин. Так что пока сохраню мою тайну».

*Фото используется с согласия победителя.
________
Справка о компании
ЗАО «Торговый дом «Столото» — крупнейшая российская компания-распространитель государственных лотерей, торговая сеть, которой насчитывает 20 000 точек по всей России. Лотерейные продукты, распространяемые Торговым домом «Столото», продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете www.stoloto.ru.
Среди ключевых клиентов Торгового дома «Столото»: ЗАО «Государственные спортивные лотереи» — компания-оператор всероссийских государственных тиражных лотерей «Спорт» («Гослото»), ООО «Спортлото» — компания-оператор государственных лотерей, проводимых в поддержку XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, ООО «Государственные лотереи «Победа».
Среди наиболее известных российских лотерейных брендов, которыми управляет компания, следует назвать «Гослото «5 из 36» («ВГЛ 1 Спорт»), «Гослото «6 из 45» («ВГЛ 2 Спорт»), телевизионную лотерею «Русское лото» («ВГЛ 4 Спорт»), «Государственную жилищную лотерею» (ВГТЛ 4 «Победа»), а также лотереи «Спортлото 6 из 49» и «КЕНО-Спортлото».
В числе компаний-партнеров по распространению лотерей — салоны связи «Евросеть», центры мобильной связи «Связной», специализированная сеть по торговле лотерейными билетами «Лотереи Москвы» и многие другие.
Лотерейные ставки принимаются и при помощи СМС, отправленных на короткий номер 9999, а также на сайте www.stoloto.ru.

Контактное лицо: Юлия Гавришова (написать письмо автору)
Компания: ТД Столото (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 19.11.2014
Количество просмотров: 1107
Страна: Россия

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
113
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
34
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
341
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
49
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
437
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
87
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100