|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Загородный рынок, ушедший от нас навсегда
«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Загородный рынок, ушедший от нас навсегда Загородный рынок кардинально изменился за последнее десятилетие, говорят специалисты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», отмечая основные вехи: спрос и предложение сместились в сегменты «эконом» и «комфорт», что повлекло введение новых форматов жилья – квартир в малоэтажных комплексах; уменьшились площади предлагаемых участков и домов; упростился конструктив и архитектура строений. Началось активное применение экономичных материалов в строительстве.
10 лет назад строительство централизованно застраиваемых коттеджных поселков с внутренней инфраструктурой и магистральными коммуникациями только начинало развиваться. На рынок был выведен формат - таунхаусы; темпы реализации во всех коттеджных поселках Подмосковья били все возможные рекорды. При этом подходы к продажам были разными. В одних поселках старт продаж начинался с момента перевода земель на неоконченной стадии размежевания на отдельные земельные участки, в других – только после возведения домов. «В одном из коттеджных поселков, возводимом на 28 км Новорижского шоссе, продажи начались на стадии полного завершения строительства и благоустройства общественной территории. В поселке предлагались трехуровневые коттеджи площадью 310 кв. м в состоянии «под ключ» с участком 11-15 соток с выполненным рельефом, освещением и мощеными дорожками, — отмечает Людмила Архипова, руководитель отдела продаж «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». — Стоимость предложения составляла 490 тыс. долларов. Продажи коттеджей в этом поселке завершились за один год». На загородном рынке 10 лет назад девелоперы работали в сегментах бизнес, бизнес плюс и премиум. Объекты класса эконом и комфорт на рынке практически отсутствовали. «Из единичных вариантов бюджетного сегмента, которые строились в 2004-2005гг., можно отметить всего два проекта: поселок таунхаусов «Междуречье» и коттеджный поселок «Визендорф», расположенные соответственно в 17 и 29 км от МКАД по Ярославскому шоссе», – вспоминает Людмила Архипова. Первая очередь поселка экономкласса «Междуречье», состоящего из 175 таунхаусов, к 2004 году была построена и реализована. Таунхаусы площадью 181 кв. м с придомовой территорией 2-4 сотки предлагались в состоянии «без отделки». При возведении использовался пеноблок и силикатный кирпич, монолитные перекрытия; придомовая территория составляла 2-4 сотки. Стоимость домовладений на тот период составляла от 90 до 130 тыс. долларов, покупателям предоставлялась полугодовая рассрочка. Объекты экономкласса строились также в КП «Визендорф», для чего была выделена полевая часть территории поселка. Стандартное предложение состояло из земельного участка размером 12 соток и построенного на нем одноэтажного дома с мансардой площадью 130 кв.м. По словам Людмилы Архиповой, на начальном этапе строительства стоимость домовладения составляла от 83 тыс. долларов. Стены дома возводились из кирпича с наружным оштукатуриванием. Устройство перекрытий и отделка выполнялись покупателем самостоятельно.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц Группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.
ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ. Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности. Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие. Профессионализм «МИЭЛЬ» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «МИЭЛЬ» — единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).
Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Контактное лицо: Пресс-служба "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 19.11.2014
Количество просмотров: 595
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|